Индекс поиска неисправностей по признакам в системе АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Признак неисправности
|
Возможная причина (причины)
|
Примечания
|
|
---|---|---|---|
Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение ON (II), индикатор D загорается и продолжает гореть во всех положениях рычага переключения передач или не загорается вовсе
|
|
|
|
Индикатор положения АКП не загорается, когда рычаг переключения передач находится в данном положении
|
|
|
|
Индикатор переключения режимов не работает
|
|
|
|
При воздействии на рычажок повышения (+) передачи на рулевом колесе в положениях АКП D и S, переключения передач не происходит
|
Неисправность в цепи рычажка повышения (+) передачи на рулевом колесе
|
Проверьте цепь рычажка повышения (+) передачи на рулевом колесе;
модель двигателя R20A3,
модель двигателя K24Z3.
|
|
При воздействии на рычажок понижения (-) передачи на рулевом колесе в положениях АКП D и S, переключения передач не происходит
|
Неисправность в цепи рычажка понижения (-) передачи на рулевом колесе
|
Проверьте цепь рычажка понижения (-) передачи на рулевом колесе;
модель двигателя R20A3,
модель двигателя K24Z3.
|
|
Индикатор М не включается даже при воздействии на рычажок повышения (+) передачи или рычажок понижения (-) передачи на рулевом колесе в режиме последовательного переключения передач
|
|
|
|
Подсветка рычажка повышения (+) передачи не включается даже при включении комбинированного выключателя освещения при включенном зажигании.
|
|
||
Подсветка рычажка понижения (-) передачи не включается даже при включении комбинированного выключателя освещения при включенном зажигании.
|
|
||
Нарушение синхронизации между нажатием временем нажатия на педаль газа в режиме "кикдаун" и временем срабатывания данной функции.
|
|
|
|
Рычаг переключения не перемещается из положения P при нажатии на педаль тормоза
|
|
|
|
Ключ зажигания не поворачивается из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0) (ключ вставлен, рычаг переключения в положении P)
|
|
|
|
HDS не соединяется с PCM или автомобилем
|
Цепь DLC
|
Выполните поиск неисправностей в цепи DLC;
модель двигателя R20A3,
модель двигателя K24Z3.
|
Признак неисправности
|
Возможная причина (причины)
|
Примечания
|
|
---|---|---|---|
Двигатель заводится, но автомобиль не движется ни на одной из передач
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
|
Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
Изношен или заедает насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Заклинил клапан регулятора или изношена пружина
Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии засорен
Первичный вал изношен или поврежден
Шестерни главной передачи изношены или повреждены
Ошибка в системе "двигатель-автоматическая трансмиссия"
Ось отсоединена
|
|
Автомобиль двигается в положении R, но не двигается в положениях D, или на 1-ой передаче в положении S
|
1.
2.
3.
|
Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
Шестерни 1-ой передачи изношены или повреждены
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
|
|
Признак неисправности
|
Возможная причина (причины)
|
Примечания
|
|
---|---|---|---|
Автомобиль двигается в положениях D, и R, но не двигается на 2-ой передаче в положении S
|
1.
2.
3.
|
Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
Шестерни 2-ой передачи изношены или повреждены
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
|
|
Автомобиль двигается в положении D и S, но не двигается в положении R
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Шток вилки включения
Клапан Е переключения неисправен
Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
Шестерни передачи заднего хода изношены или повреждены
|
|
Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание в положениях D, S, и R; Высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положениях D и S на 1-ой и 2-ой передачах.
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
Изношен или заедает насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Заклинил клапан регулятора или изношена пружина
Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии засорен
Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
|
|
Признак неисправности
|
Возможная причина (причины)
|
Примечания
|
|
---|---|---|---|
Ухудшение ускорения; подергивание в положениях D, S и R; высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет при разгоне на 2-й передаче в положении S
|
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
|
|
|
Автомобиль плохо набирает скорость; подергивание в положениях D, S и R; высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении R
|
1.
2.
|
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
|
|
Неудовлетворительный разгон; низкая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положениях D и S на 1-й и 2-й передачах.
|
1.
2.
3.
4.
5.
|
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
|
|
Ухудшение ускорения; низкая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении R.
|
1.
2.
3.
4.
|
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
|
Замените гидротрансформатор.
|
Признак неисправности
|
Возможная причина (причины)
|
Примечания
|
|
---|---|---|---|
Вибрация двигателя на холостых оборотах
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
|
Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Изношен или заедает насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
|
|
Автомобиль двигается в положении N
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
|
Избыток рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Забито отверстие сепараторной пластины
Перепускной клапан неисправен
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
Фрикцион 3-ей передачи неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
Фрикцион 5-ой передачи неисправен
Неправильный зазор верхнего и упорного дисков фрикциона
Игольчатый подшипник заедает, изношен или поврежден
Торцевая шайба заедает, изношена или повреждена
|
|
Признак неисправности
|
Возможная причина (причины)
|
Примечания
|
|
---|---|---|---|
Запаздывает переключение передачи при переключении режима из положения N в D или S, или чрезмерный рывок при переключении из положения D в S
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
|
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного)
вала
Неисправен датчик скорости вращения
коленчатого вала
Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии
неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Сервоклапан управления неисправен
Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
1-ый шток шарикового фиксатора
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
|
|
Запаздывает переключение передачи при переключении режима из положения N в R, или чрезмерный стук при переключении в положение R
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
|
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
Плохое качество контакта или ослабление креплений между тросом переключения и коробкой передач или износ троса
Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного)
вала
Неисправен датчик частоты вращения
коленчатого вала
Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии
неисправен
Шток вилки включения
Забито отверстие сепараторной пластины
Клапан Е переключения неисправен
Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
|
|
Трансмиссия не переключается
|
1.
2.
|
Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного)
вала
Неисправен датчик частоты вращения
коленчатого вала
|
|
Сильный стук и рывки при переключении на повышенные и пониженные передачи
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного)
вала
Неисправен датчик частоты вращения
коленчатого вала
Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии
неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
|
|
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
|
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Датчик давления фрикциона 2-ой передачи
неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
1-ый шток шарикового фиксатора
2-ой шток шарикового фиксатора
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
|
|
Признак неисправности
|
Возможная причина (причины)
|
Примечания
|
|
---|---|---|---|
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 2-ой на 3-ую передачу и со 3-ой на 2-ую
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
|
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Датчик давления фрикциона 3-ей передачи
неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен
2-ой шток шарикового фиксатора
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
Фрикцион 3-ей передачи неисправен
|
|
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 3-ой на 4-ую передачу и со 4-ой на 3-ую
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
|
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
Фрикцион 3-ей передачи неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
|
|
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 4-ой на 5-ую передачу и со 5-ой на 4-ую
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
|
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
Гидравлический аккумулятор 5-ой передачи неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
Фрикцион 5-ой передачи неисправен
|
|
Шум от трансмиссии во всех положениях рычага переключения передач
|
1.
2.
|
Изношен или заедает насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Неисправны подшипники первичного, вторичного или промежуточного вала
|
|
Автомобиль не набирает скорость выше 50 км/ч
|
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
|
Замените гидротрансформатор.
|
|
Вибрация во всех положениях рычага переключения передач
|
Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена
|
|
|
Рычаг переключения передач работает не плавно
|
1.
2.
3.
|
Переключатель режимов трансмиссии
неисправен или разрегулирован
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
|
|
Трансмиссия не переключается в режим Р
|
1.
2.
3.
|
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
Механизм включения режима парковки неисправен
|
|
Фрикцион гидротрансформатора не выключается
|
1.
2.
3.
4.
5.
|
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Клапан управления блокировкой неисправен
|
|
Фрикцион гидротрансформатора работает с помехами
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Клапан управления блокировкой неисправен
|
|
Фрикцион гидротрансформатора включается
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
|
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного)
вала
Неисправен датчик частоты вращения
коленчатого вала
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Клапан управления блокировкой неисправен
|
|
Индикатор положения передачи АКП не показывает положение рычага переключения
|
1.
2.
3.
|
Переключатель режимов трансмиссии
неисправен или разрегулирован
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
|
|
Спидометр и одометр не работают
|
Неисправен датчик частоты вращения
коленчатого вала
|
|
|
Частота вращения двигателя не увеличивается до высоких оборотов, а трансмиссия переключает на повышенную передачу при низких оборотах (при нормальной рабочей температуре).
|
Рычаги коромысла VTEC повреждены
|
Проверьте коромысла двигателя
|