Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что кабели HDS и DLC системы HDS в порядке.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 21 .
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.■
    НЕТ -
    • Если HDS не связывается с SRS, перейдите к Этап 5 .
    • Если HDS не связывается с VSA, перейдите к Этап 7 .
    • Если HDS не связывается с EPS, перейдите к Этап 9 .
    • Если HDS не связывается с IMMOBI (иммобилайзер), перейдите к Этап 11 .
    • Если HDS не связывается с системой "BODY ELECTRICAL SYSTEM" (электрооборудование кузова), перейдите к Этап 13 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором SRS.
    Остается ли включенным индикатор системы SRS?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
    Остается ли включенным индикатор системы VSA?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором EPS.
    Остается ли включенным индикатор системы EPS?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.
    Индикатор иммобилайзера загорается или мигает?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Проверьте дисплей прибора.
    Выводится ли сообщение "Error 2" (ошибка 2)?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти разъемы один за другим:
      • Разъем А (39Р) блока SRS
      • 47P разъем блока управления-модулятора VSA
      • 28P разъем D блока управления EPS
      • 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
      • 24 Р разъема аудиоблока
      • Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя Q (20P)
    Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
    ДА -
    Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе между разъемом DLC (линия K-line) и блоком управления-модулятора VSA, блоком SRS, блоком EPS, блоком дистанционного управления-иммобилайзера, блоком аудиосистемы, блоком предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.■

    1. Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    1. Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
      Разъем
      Клемма
      Блок А SRS (39P)
      № 18 (LT BLU)
      47P блок управления-модулятора VSA
      № 10 (LT BLU)
      28P разъем D блока управления EPS
      № 17 (LT BLU)
      7P блока дистанционного управления-иммобилайзера
      № 5 (LT BLU)
      Аудиоблок 24Р
      № 3 (LT BLU)
      Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя Q 20P
      № 16 (LT BLU)

    Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?
    ДА -
    Замените блок, который не взаимодействует с системой HDS.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-line) и соответствующим разъемом.■
    Выводится ли код DTC U0029?
    ДА -
    Перейдите к Этап 34 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных DLC.

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 15 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.■

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте повреждение в проводе между клеммой № 4 цепи DLC и G501.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
    1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных DLC.

    1. Подсоедините клемму № 6 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и клеммой № 6 разъема DLC.■

    1. Подсоедините клемму № 14 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и клеммой № 14 разъема DLC.■
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 35 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте предохранитель № 3 "IG MAIN" (50 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 3 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к Этап 37 .
    НЕТ -
    Устраните короткое замыкание в проводе между электрическим предохранителем № 3 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Также замените предохранитель № 3 IG MAIN (50 A).■
    1. Проверьте предохранитель № 17 "FI MAIN" (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 44 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 38 .
    1. Выньте перегоревший предохранитель № 17 "FI MAIN" (15 А) из блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.

    1. Затем снимите главное реле 1 (A) модуля PGM-Fl из блока предохранителей/реле в моторном отсеке.

    1. Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 1 и № 4 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-FI по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 41 .

    1. Отсоединяя по одному каждый из элементов указанных ниже разъемов, проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема главного реле 1 модуля PGM-FI и "массой" кузова.
      • главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
      • Дополнительное реле PGM-FI
      • Разъем А блока ECM/PCM (49P)
      • 2-контактный разъем каждого инжектора
      • 5P разъем датчика MAF/IAT
      • 3Р разъем датчика положения распределительного вала (CMP)
      • 3Р разъем датчика положения коленчатого вала (CКP)
      • Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).
    Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми деталями или компонентами при их разъединении?
    ДА -
    Замените деталь, при отсоединении которого исчезает короткое замыкание на "массу". Если неисправен блок ECM/PCM, обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый. Также замените предохранитель № 17(15 A) "FI MAIN".■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 42 .
    1. Отсоедините данные детали или разъемы:
      • Главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
      • Дополнительное реле PGM-FI
      • Разъем А блока ECM/PCM (49P)
      • Инжекторы
      • 5P разъем датчика MAF/IAT
      • Датчик положения распределительного вала (CMP)
      • Датчик положения коленчатого вала (СКР)
      • Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).

    1. Измерьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между главным реле 1 модуля PGM-Fl и каждой деталью. Также замените предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■
    НЕТ -
    Замените главное реле 1 PGM-FI . Также замените предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■
    1. Осмотрите предохранитель № 9 топливного насоса (FUEL PUMP) (20 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления со стороны водителя.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 56 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 45 .
    1. Снимите перегоревший предохранитель № 9 топливного насоса (FUEL PUMP) (20 А) из монтажного блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления со стороны водителя.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой С36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 49 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 A) и обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ, затем повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.

    1. Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью со стороны водителя.

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой С36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между предохранителем №9 FUEL PUMP (топливного насоса) (20 A) и блоком ECM/PCM (C36), между предохранителем №9 FUEL PUMP (20 A) и главным реле 2 PGM-FI (топливного насоса), или между предохранителем №9 FUEL PUMP (20 A) и блоком управления иммобилайзером. Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 51 .
    1. Отсоедините 4P разъем от топливного насоса.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" . Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 55 .
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Проверьте топливный насос и при необходимости замените его. Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■
    НЕТ -
    Замените главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP). Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44P разъемы А и С блока ЕСМ/РСМ .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой C36 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 60 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 9 FUEL PUMP (20 A) и блоком ECM/PCM (C36).■

    1. Измерьте напряжение между клеммой А6 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 65 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 61 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Затем снимите главное реле 1 (A) модуля PGM-Fl из блока предохранителей/реле в моторном отсеке.

    1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 4 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 64 .
    НЕТ -

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и клеммой А6 разъема блока ЕСМ/РСМ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля PGM-Fl и компьютером ЕСМ/РСМ (A6).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Затем снимите главное реле 1 (A) модуля PGM-Fl из блока предохранителей/реле в моторном отсеке.

    1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 68 .
    НЕТ -

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и клеммой A8 разъема блока ЕСМ/РСМ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 69 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля PGM-Fl и блоком ЕСМ/РСМ (A8).■
    Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
    ДА -
    Перейдите к Этап 70 .
    НЕТ -
    Замените главное реле 1 PGM-FI .■
    1. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами B1, B36, C2, C40 и C44 разъема блока ECM/PCM по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 72 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (B1, B36, C2, C40, C44) и G101; АКП, МКП.

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой С13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 73 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 74 .
    1. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C13 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали, одну за другой:
      • 3Р разъем датчика МАР
      • 3Р разъем датчик частоты вращения коленчатого вала
    Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
    ДА -
    Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (C13) и датчиком МАР или датчиком частоты вращения коленчатого вала.■

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 75 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 76 .
    1. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой B18 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали, одну за другой:
      • 5Р разъем исполнительного механизма системы IMT
      • 6Р разъем клапана системы EGR
      • 3Р разъем датчика частоты вращения коленчатого вала
    Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
    ДА -
    Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (B18) исполнительным элементом IMT, клапаном EGR или датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала).■

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой С12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 77 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 78 .
    1. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C12 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки:
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (C12) и корпусом дроссельной заслонки.■
    НЕТ -

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой A25 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 79 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 80 .
    1. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A25 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A25) и датчиком А APP.■
    НЕТ -

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой A24 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 81 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 82 .
    1. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A24 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A24) и датчиком В APP.■
    НЕТ -

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А19 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 83 .
    НЕТ -
    Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
    1. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A19 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 3Р разъем датчика давления кондиционера.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (А19) и датчиком давления кондиционера.■
    НЕТ -
    Замените датчик давления кондиционера.■