Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что кабели HDS и DLC системы HDS в порядке.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).
-
Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
|
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
|
ДА
|
-
|
Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.■
|
НЕТ
|
-
|
-
Если HDS не связывается с SRS, перейдите к
Этап 5
.
-
Если HDS не связывается с VSA, перейдите к
Этап 7
.
-
Если HDS не связывается с EPS, перейдите к
Этап 9
.
-
Если HDS не связывается с IMMOBI (иммобилайзер), перейдите к
Этап 11
.
-
Если HDS не связывается с системой "BODY ELECTRICAL SYSTEM" (электрооборудование кузова), перейдите к
Этап 13
.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором SRS.
Остается ли включенным индикатор системы SRS?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
Остается ли включенным индикатор системы VSA?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором EPS.
Остается ли включенным индикатор системы EPS?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.
Индикатор иммобилайзера загорается или мигает?
|
-
-
Проверьте дисплей прибора.
Выводится ли сообщение "Error 2" (ошибка 2)?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти разъемы один за другим:
-
Разъем А (39Р) блока SRS
-
47P разъем блока управления-модулятора VSA
-
28P разъем D блока управления EPS
-
7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
-
24 Р разъема аудиоблока
-
Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя Q (20P)
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
|
ДА
|
-
|
Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между разъемом DLC (линия K-line) и блоком управления-модулятора VSA, блоком SRS, блоком EPS, блоком дистанционного управления-иммобилайзера, блоком аудиосистемы, блоком предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.■
|
|
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
K-LINE (LT BLU)
}
|
-
Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
-
Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
Разъем
|
Клемма
|
Блок А SRS (39P)
|
№ 18 (LT BLU)
|
47P блок управления-модулятора VSA
|
№ 10 (LT BLU)
|
28P разъем D блока управления EPS
|
№ 17 (LT BLU)
|
7P блока дистанционного управления-иммобилайзера
|
№ 5 (LT BLU)
|
Аудиоблок 24Р
|
№ 3 (LT BLU)
|
Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя Q 20P
|
№ 16 (LT BLU)
|
Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?
|
ДА
|
-
|
Замените блок, который не взаимодействует с системой HDS.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-line) и соответствующим разъемом.■
|
-
Выводится ли код DTC U0029?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных DLC.
|
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
K-LINE (LT BLU)
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 15 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.■
|
|
+B (WHT)
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте повреждение в проводе между клеммой № 4 цепи DLC и
G501.
■
|
-
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
-
Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных DLC.
|
+B (WHT)
GND (BLK)
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Подсоедините клемму № 6 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
CANH (WHT)
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и клеммой № 6 разъема DLC.■
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ
CANH (WHT)
}
|
-
Подсоедините клемму № 14 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
CANL (RED)
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и клеммой № 14 разъема DLC.■
|
-
Попробуйте запустить двигатель.
Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Проверьте предохранитель № 3 "IG MAIN" (50 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
|
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 3 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к
Этап 37
.
|
НЕТ
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между электрическим предохранителем № 3 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Также замените предохранитель № 3 IG MAIN (50 A).■
|
-
Проверьте предохранитель № 17 "FI MAIN" (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
|
-
Выньте перегоревший предохранитель № 17 "FI MAIN" (15 А) из блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
|
Сторона разъема клемм-выходов
44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ
CANL (RED)
}
|
-
Затем снимите главное реле 1 (A) модуля PGM-Fl из блока предохранителей/реле в моторном отсеке.
|
A
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 1 и № 4 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-FI по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
|
|
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
+B
+B
}
|
-
Отсоединяя по одному каждый из элементов указанных ниже разъемов, проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема главного реле 1 модуля PGM-FI и "массой" кузова.
-
главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
-
Дополнительное реле PGM-FI
-
Разъем А блока ECM/PCM (49P)
-
2-контактный разъем каждого инжектора
-
5P разъем датчика MAF/IAT
-
3Р разъем датчика положения распределительного вала (CMP)
-
3Р разъем датчика положения коленчатого вала (CКP)
-
Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми деталями или компонентами при их разъединении?
|
-
Отсоедините данные детали или разъемы:
-
Главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
-
Дополнительное реле PGM-FI
-
Разъем А блока ECM/PCM (49P)
-
Инжекторы
-
5P разъем датчика MAF/IAT
-
Датчик положения распределительного вала (CMP)
-
Датчик положения коленчатого вала (СКР)
-
Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).
|
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
IGP
}
|
-
Измерьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между главным реле 1 модуля PGM-Fl и каждой деталью. Также замените предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■
|
НЕТ
|
-
|
Замените
главное реле 1 PGM-FI
. Также замените предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■
|
-
Осмотрите предохранитель № 9 топливного насоса (FUEL PUMP) (20 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления со стороны водителя.
Исправен ли предохранитель?
|
-
Снимите перегоревший предохранитель № 9 топливного насоса (FUEL PUMP) (20 А) из монтажного блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления со стороны водителя.
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
|
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
IGP
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой С36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
IG1(BLK/YEL)
}
|
-
Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью со стороны водителя.
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой С36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между предохранителем №9 FUEL PUMP (топливного насоса) (20 A) и блоком ECM/PCM (C36), между предохранителем №9 FUEL PUMP (20 A) и главным реле 2 PGM-FI (топливного насоса), или между предохранителем №9 FUEL PUMP (20 A) и блоком управления иммобилайзером. Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
-
-
Отсоедините 4P разъем от топливного насоса.
|
Сторона разъема клемм-выходов
44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/ КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
IG1(BLK/YEL)
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" . Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
главное реле 2 модуля PGM-FI
(FUEL PUMP). Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■
|
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 44P разъемы А и С блока ЕСМ/РСМ .
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
4Р РАЗЪЕМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (PNK)
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой C36 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 9 FUEL PUMP (20 A) и блоком ECM/PCM (C36).■
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/ КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
IG1(BLK/YEL)
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой А6 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
Сторона разъема клемм-выходов
44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ
MRLY (RED/BLK)
}
|
-
Затем снимите главное реле 1 (A) модуля PGM-Fl из блока предохранителей/реле в моторном отсеке.
|
A
}
|
-
Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 4 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
|
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
+B
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и клеммой А6 разъема блока ЕСМ/РСМ.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля PGM-Fl и компьютером ЕСМ/РСМ (A6).■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
Сторона разъема клемм-выходов
44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ
MRLY
Сторона разъема клемм-выходов
MRLY (RED/BLK)
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
}
|
-
Затем снимите главное реле 1 (A) модуля PGM-Fl из блока предохранителей/реле в моторном отсеке.
|
A
}
|
-
Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
|
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
+B
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и клеммой A8 разъема блока ЕСМ/РСМ.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля PGM-Fl и блоком ЕСМ/РСМ (A8).■
|
-
Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
главное реле 1 PGM-FI
.■
|
-
Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
|
Сторона разъема клемм-выходов
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
IGP (YEL/BLK)
IGP
44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами B1, B36, C2, C40 и C44 разъема блока ECM/PCM по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (B1, B36, C2, C40, C44) и
G101; АКП,
МКП.
■
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
РАЗЪЕМЫ БЛОКА ЕСМ/PCM
PG2 (BLK)
В (44P)
PG1 (BLK)
PGMETCS (BLK)
C (44P)
LG1 (BRN/YEL)
LG2 (BRN/YEL)
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой С13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C13 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали, одну за другой:
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
|
ДА
|
-
|
Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (C13) и датчиком МАР или датчиком частоты вращения коленчатого вала.■
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
VCC1 (YEL/RED)
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой B18 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали, одну за другой:
-
5Р разъем исполнительного механизма системы IMT
-
6Р разъем клапана системы EGR
-
3Р разъем датчика частоты вращения коленчатого вала
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
|
ДА
|
-
|
Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (B18) исполнительным элементом IMT, клапаном EGR или датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала).■
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
РАЗЪЕМ В (44Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ
VCC2 (YEL/BLU)
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой С12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C12 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки:
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (C12) и корпусом дроссельной заслонки.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/К ОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
VCC3 (GRN)
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой A25 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A25 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A25) и датчиком А APP.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ
VCC4 (RED/BLK)
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой A24 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A24 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A24) и датчиком В APP.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ
VCC5 (BRN/WHT)
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой А19 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A19 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 3Р разъем датчика давления кондиционера.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (А19) и датчиком давления кондиционера.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените датчик давления кондиционера.■
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ
VCC6 (YEL)
}
|