Индикатор EPS
В нормальных условиях индикатор EPS загорается при повороте ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет после запуска двигателя. Это означает, что LED и его цепь исправны и работают нормально.
Если в системе электроусилителя имеется неисправность, индикатор EPS после запуска двигателя продолжает гореть, а электроусилитель выключен или заблокирован.
При включении индикатора EPS в компьютере рулевого управления запоминается код неисправности DTC. В этом случае блок рулевого управления не будет включать систему EPS при повторном запуске двигателя, а индикатор EPS будет продолжать оставаться включенным.
Когда коды DTC 51-01, 51-02 или 51-06 сохраняются в блоке управления, индикатор EPS останется включенным до момента стирания кода DTC. Если в процессе работы возникает неисправность и загорается индикатор EPS, то, в зависимости от характера неисправности, индикатор может погаснуть либо сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания в положение LOCK (0). Даже если система работает нормально, сигнализатор EPS может включиться в следующих случаях:
-
Автомобиль резко замедляется с 20 км/ч или больше (с применением тормозов) до 1 км/ч и при частоте вращения вала двигателя 1650 об./мин (мин
-1
) (через 5 минут после запуска двигателя: 2150 об/мин (мин
-1
)) или более 5 секунд (продолжительно), после резкого торможения.
-
Во время поворота рулевого колеса на скорости 0 км/ч или в течение 20 секунд или меньше (продолжительно) и скоростью вращения вала двигателя 1650 об./мин (мин
-1
) или выше не менее 10 секунд.
-
Когда частота вращения вала двигателя 500 об./мин (мин
-1
) или ниже и автомобиль едет со скоростью 10 км/ч или больше в течение 3 секунд (продолжительно).
Для того, чтобы определить действительную причину включения сигнализатора, задайте клиенту вопрос, при каких обстоятельствах произошло включение, имея в виду вышесказанное.
|