Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что кабели HDS и DLC системы HDS не повреждены.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).
-
Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
|
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
|
ДА
|
-
|
Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.■
|
НЕТ
|
-
|
-
Если HDS не связывается с SRS, перейдите к
Этап 5
.
-
Если HDS не связывается с VSA, перейдите к
Этап 7
.
-
Если HDS не связывается с системой автоматического круиз-контроля (АСС)/системой помощи сохранения полосы движения (с системой поддержки при движении), перейдите к
Этап 9
.
-
Если HDS не связывается с EPS, перейдите к
Этап 11
.
-
Если HDS не связывается с IMMOBI (иммобилайзер), перейдите к
Этап 13
.
-
Если HDS не связывается с системой BODY ELECTRICAL (электрооборудование кузова), перейдите к
Этап 15
.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором SRS.
Остается ли включенным индикатор системы SRS?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
Остается ли включенным индикатор системы VSA?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором ACC/LKAS.
Остается ли включенным индикатор ACC/LKAS?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором EPS.
Остается ли включенным индикатор системы EPS?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.
Индикатор иммобилайзера загорается или мигает?
|
-
-
Проверьте дисплей прибора.
Выводится ли сообщение "Error 2" (ошибка 2)?
|
ДА
|
-
|
Проверьте коды неисправностей системы B-CAN.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти разъемы один за другим:
-
Разъем А (39Р) блока SRS
-
47P разъем блока управления-модулятора VSA
-
28P разъем D блока управления EPS
-
Разъем 20Р блока АСС (с системой поддержки при движении)
-
Разъем 26Р блока LKAS (с системой поддержки при движении)
-
7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
-
24Р разъем аудиоблока
-
Разъем Q блока реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя (20P)
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми разъемами при их разъединении?
|
ДА
|
-
|
Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между разъемом DLC (K-line) и блоком управления-модулятора VSA, блоком SRS, блоком управления EPS, блоком управления системой помощи сохранения полосы движения LKAS (с системой поддержки при движении), блоком дистанционного управления/управления иммобилайзером, блоком аудиосистемы или блоком предохранителей/реле под панелью приборов.■
|
|
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
K-LINE (LT BLU)
}
|
-
Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
-
Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
Разъем
|
Клемма
|
Блок А SRS (39P)
|
№ 18 (LT BLU)
|
47P блок управления-модулятора VSA
|
№ 10 (LT BLU)
|
Разъем D блока управления EPS (28P)
|
№ 17 (LT BLU)
|
Разъем 20Р блока АСС (с системой поддержки при движении)
|
№ 8 (LT BLU)
|
Разъем 26Р блока LKAS (с системой поддержки при движении)
|
№ 9 (LT BLU)
|
7P блока дистанционного управления-иммобилайзера
|
№ 5 (LT BLU)
|
Аудиоблок 24Р
|
№ 3 (LT BLU)
|
Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя Q (20P)
|
№ 16 (LT BLU)
|
Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?
|
ДА
|
-
|
Замените детали, которые не взаимодействуют с системой HDS.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-линия) и соответствующим разъемом.■
|
-
Высвечивается ли код DTC U0029 и/или U0100?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
|
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
K-LINE (LT BLU)
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 15 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.■
|
|
+B (WHT)
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
-
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
-
Отсоедините прибор HDS от DLC.
|
+B (WHT)
GND (BLK)
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Подсоедините клемму № 6 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
CANH (WHT)
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой A3 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A3) и клеммой № 6 разъема DLC.■
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
49Р РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
CANH (WHT)
}
|
-
Подсоедините клемму № 14 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
CANL (RED)
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A4) и клеммой № 14 разъема DLC.■
|
-
Попробуйте запустить двигатель.
Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Проверьте предохранитель № 3 IG MAIN (50 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
|
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 3 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к
Этап 39
.
|
НЕТ
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между электрическим предохранителем № 3 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Также замените предохранитель № 3 IG MAIN (50 A).■
|
-
Проверьте предохранитель № 17 FI MAIN (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
|
-
Выньте перегоревший предохранитель № 17 FI MAIN (15 А) из блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
|
Сторона разъема клемм-выходов
49Р РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
CANL (RED)
}
|
-
Затем снимите главное реле 1 (A) модуля PGM-Fl из блока предохранителей/реле в моторном отсеке.
|
A
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 1 и № 4 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-FI по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
|
|
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
+B
+B
}
|
-
Отсоединяя по одному каждый из элементов указанных ниже разъемов, проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема главного реле 1 модуля PGM-FI и "массой" кузова.
-
главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
-
Разъем А блока ECM/PCM (49P)
-
2-контактный разъем каждого инжектора
-
3Р разъем В датчика положения распределительного вала (CMP)
-
3P разъем датчика положения коленчатого вала (CКP)
-
5P разъем датчика MAF/IAT
-
Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми деталями или компонентами при их разъединении?
|
-
Отсоедините данные детали или разъемы:
-
главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP) (топливный насос)
-
Разъем А блока ECM/PCM (49P)
-
Инжекторы
-
Датчик положения распределительного вала (CMP) B
-
датчик MAF/IAT
-
Датчик положения коленчатого вала (СКР)
-
Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).
|
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
IGP
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между главным реле 1 модуля PGM-Fl и каждой деталью. Также замените предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■
|
НЕТ
|
-
|
Замените главное реле 1 PGM-FI. Также замените предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■
|
-
Осмотрите предохранитель № 9 топливного насоса (FUEL PUMP) (20 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления со стороны водителя.
Исправен ли предохранитель?
|
-
Снимите перегоревший предохранитель № 9 топливного насоса (FUEL PUMP) (20 А) из монтажного блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления со стороны водителя.
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините разъем C (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.
|
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
IGP
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой С10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
РАЗЪЕМ С (49Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ
IG1 (BLK/RED)
}
|
-
Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью со стороны водителя.
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой С10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между предохранителем №9 FUEL PUMP (топливного насоса) (20 A) и блоком ECM/PCM (C10), между предохранителем №9 FUEL PUMP (20 A) и главным реле 2 PGM-FI (топливного насоса), или между предохранителем №9 FUEL PUMP (20 A) и блоком управления иммобилайзером. Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
-
-
Отсоедините 4P разъем от топливного насоса.
|
Сторона разъема клемм-выходов
РАЗЪЕМ С (49Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ
IG1 (BLK/RED)
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" . Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP). Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■
|
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 49P разъемы А и С блока ЕСМ/РСМ.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
4Р РАЗЪЕМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (PNK)
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой C10 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 9 FUEL PUMP (20 A) и блоком ECM/PCM (C10).■
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
РАЗЪЕМ С (49Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ
IG1 (BLK/RED)
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой А7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
Сторона разъема клемм-выходов
49Р РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
MRLY (RED/BLK)
}
|
-
Затем снимите главное реле 1 (A) модуля PGM-Fl из блока предохранителей/реле в моторном отсеке.
|
A
}
|
-
Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 4 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
|
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
+B
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и клеммой А7 разъема блока ЕСМ/РСМ.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля PGM-Fl и компьютером ЕСМ/РСМ (A7).■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
Сторона разъема клемм-выходов
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
MRLY
MRLY (RED/BLK)
49Р РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Затем снимите главное реле 1 (A) модуля PGM-Fl из блока предохранителей/реле в моторном отсеке.
|
A
}
|
-
Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
|
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
+B
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и клеммой A9 разъема блока ЕСМ/РСМ.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля PGM-Fl и компьютером ЕСМ/РСМ (A9).■
|
-
Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
главное реле 1 PGM-FI
.■
|
-
Отсоедините разъем В (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.
|
Сторона разъема клемм-выходов
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
IGP (YEL/BLK)
IGP
49Р РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами B1, B10, C2, C44 и C48 разъема блока ECM/PCM по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (B1, B10, C2, C44, C48) и
G101; АКП,
МКП.
■
|
|
РАЗЪЕМЫ БЛОКА ЕСМ/PCM
B (49P)
PG2 (BLK)
PG1 (BLK)
C (49P)
PGMETCS (BLK)
LG1 (BRN/YEL)
LG2 (BRN/YEL)
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой С13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C13 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя эти разъемы один за другим:
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми разъемами при их разъединении?
|
ДА
|
-
|
Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание в проводах между блоком ECM/PCM (C13) и датчиком МАР или датчиком частоты вращения ведущего (первичного) вала.■
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
РАЗЪЕМ С (49Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ
VCC1 (YEL/RED)
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой B19 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой В19 разъема блока РCM и "массой" кузова, отсоединяя 3Р разъем датчика частоты вращения ведущего (первичного) вала.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между компьютером PCM (B19) и датчиком частоты вращения ведущего (первичного) вала.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
VCC2 (YEL/BLU)
Сторона разъема клемм-выходов
РАЗЪЕМ В (49-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой С12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C12 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки:
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между блоком ECM (C12) и корпусом дроссельной заслонки.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
РАЗЪЕМ С (49Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ
VCC3 (BLU)
}
|
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A26 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между блоком РCM (A26) и датчиком А APP.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
49Р РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
VCC4 (RED/BLK)
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой A25 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A25 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между блоком РCM (A25) и датчиком А APP.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
49Р РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
VCC5 (BRN/WHT)
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A20 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 3Р разъем датчика давления кондиционера.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между блоком PCM (А20) и датчиком давления кондиционера.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените датчик давления кондиционера.■
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
49Р РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
VCC6 (YEL)
}
|