Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Как осуществлять поиск неисправностей АСС

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Индикатор (оранжевый) адаптивного круиз-контроля (ACC)
    Если система ACC работает правильно, каждый индикатор ACC загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.
    Когда система АСС обнаруживает неисправность во время работы, система АСС останавливает контроль и индикатор АСС загорается и остается включенным.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Система адаптивного круиз-контроля (АСС) взаимодействует с блоком ECM/РСМ, системой VSA и модулем управления приборами по линии F-CAN. Если подсоединенный блок имеет неисправность, система адаптивного круиз-контроля (ACC) не работает. В этом случае индикаторы адаптивного круиз-контроля (ACC) и подсоединенного блока, загораются и продолжают гореть (кроме модуля управления приборами).

    Индикатор включения АСС (Зеленый)
    Если система АСС исправна, индикатор загорается, когда включается главный переключатель, и гаснет, когда главный переключатель выключается. Если в системе адаптивного круиз-контроля (АСС) неисправность, цвет индикатора меняется с зеленого на оранжевый.

    Функция самодиагностики
    Система АСС имеет функцию самодиагностики. Если функция самодиагностики обнаруживает неисправность, система адаптивного круиз-контроля (ACC) прекращает управление, включает индикатор (оранжевый) адаптивного круиз-контроля (ACC) и сохраняет код DTC.

    Индикация мультиинформационного дисплея (MID)
    Если система АСС исправна, при включении главного переключателя АСС сигнализирует о своем функционировании на дисплее MID.

    Блок адаптивного круиз-контроля (ACC)
    Блок адаптивного круиз-контроля (ACC) использует входные данные от радара миллиметровых волн для управления скоростью и тормозами автомобиля для соблюдения постоянной дистанции до впереди идущего автомобиля.

    Радар миллиметровых волн
    Радар миллиметровых волн распознает положение впереди идущего автомобиля и определяет разность скорости двух автомобилей.
    Блок адаптивного круиз-контроля (ACC) получает эту информацию от радара миллиметровых волн.
    Радар миллиметровых волн также имеет функцию обнаружения внутренней ошибки, и в случае ошибки посылает сигнал блоку адаптивного круиз-контроля (ACC).

    Связь в сети CAN
    Блок адаптивного круиз-контроля (АСС) находится на линии F-CAN и взаимодействует с другими блоками через линию F-CAN.
    Если блок адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаруживает ошибку связи или неисправность другого подсоединенного блока, система адаптивного круиз-контроля (АСС) не будет работать, даже если она в порядке.
    В этом случае оба индикатора, адаптивного круиз-контроля (ACC)/LKAS и соответствующего блока, загораются и продолжают гореть.

    Нацеливание радара миллиметровых волн
    Если радар миллиметровых волн был снят или заменен, необходимо провести функцию нацеливания радара. Если нацеливание не завершено, индикатор адаптивного круиз-контроля (ACC) загорится.

    Как идентифицировать коды DTC
    1. При ключе в замке зажигания в положении LOCK (0) подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью приборов с левой стороны.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и с блоком ACC. Если не взаимодействует, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
    1. Следуйте указаниям HDS, чтобы вывести коды DTC на дисплей. После определения значения данного кода DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к справочнику диагностического прибора HDS.

    Как стереть информацию о коде DTC из памяти компьютера
    ПРИМЕЧАНИЕ: Невозможно стереть коды неисправностей из памяти без специального оборудования.
    1. При ключе в замке зажигания в положении LOCK (0) подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью приборов с левой стороны.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и с блоком ACC. Если не взаимодействует, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
    1. Следуя указаниям HDS на экране, сотрите коды DTC.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к справочнику диагностического прибора HDS.