Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка силового реле

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.
    Реле
    Проверка:
    Реле гнезда питания аксессуаров
    Обычно-открытого типа
    Реле муфты сцепления кондиционера
    Реле электродвигателя вентилятора салона
    Реле прикуривателя
    Реле обогревателя сиденья водителя (высокое)
    реле управления ETCS
    Реле обогревателя сиденья переднего пассажира (высокое)
    Реле омывателя фар
    Реле звукового сигнала
    Реле катушки зажигания
    Главное реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN".
    главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
    Дополнительное реле PGM-FI
    Реле вентилятора радиатора
    Реле обогревателя заднего стекла
    Реле звуковой сигнализации
    Реле прерывания подачи тока к стартеру
    Реле обогревателя сиденья водителя (низкое)
    5-клеммный тип
    Реле обогревателя сиденья переднего пассажира (низкое)
    Реле БЛОКИРОВКИ механизма суперблокировки с левой стороны
    Реле ЗАПИРАНИЯ механизма суперблокировки с правой стороны
    Реле ОТПИРАНИЯ механизма суперблокировки
    Реле дневных ходовых огней

    Обычно-открытого типа
    Проверьте соединение между клеммами:
    • Должно быть непрерывное соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание аккумулятора подсоединено к клемме № 4 и "масса" подсоединена к № 3.
    • Не должно быть соединения между клеммами № 1 и № 2 , если отсоединить питание.

    5-клеммный тип
    Проверьте соединение между клеммами:
    • Должно быть непрерывное соединение между клеммами № 1 и № 2 , когда положительная клемма аккумулятора подсоединена к клемме № 5, и отрицательная клемма аккумулятора подсоединена к клемме № 3.
    • Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.

    Проверка электрической схемы реле
    Электрическая схема реле содержит следующие цепи реле:
    • Реле ACC
    • Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха
    • Реле управления вентилятором
    • Реле электродвигателя стеклоочистителя
    • Реле прерывистого режима стеклоочистителя
    • Реле быстрого/медленно режима стеклоочистителя
    Реле АСС, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле управления вентилятором
    Реле электродвигателя стеклоочистителя, реле прерывистого режима стеклоочистителя, реле быстрого/медленно режима стеклоочистителя

    1. Отсоедините разъемы В (14Р) и С (10Р) от блока реле/предохранителей моторного отсека (электрическая схема реле).
    1. Проверьте каждую цепь реле, как показано:
      Проверка цепи реле АСС:
      Когда питание подключено к клемме С9 и "масса" подключена к клемме С7, должно быть непрерывное соединение между клеммами C5, C6 и C8.
      Когда питание отключено, непрерывного соединения не должно быть между клеммами C5, C6 и C8, и должно быть между клеммами С2 и C8.
      Проверка цепи реле вентилятора конденсатора кондиционера:
      Когда питание подключено к клемме B7 и "масса" подключена к клемме С10, должно быть непрерывное соединение между клеммами C1 и C4.
      Когда питание отключено, непрерывного соединения не должно быть между клеммами C1 и C4.
      Проверка цепи реле управления вентилятором:
      Когда питание подключено к клемме B2 и "масса" подключена к клемме С10, должно быть непрерывное соединение между клеммами B11 и B1.
      Когда питание отключено, непрерывного соединения не должно быть между клеммами B11 и B1, и должно быть между клеммами В11 и C4.
      Проверка цепи реле электродвигателя стеклоочистителя:
      Когда питание подключено к клемме B3 и В 13, "масса" подключена к клемме В4 и B14, должно быть непрерывное соединение между клеммами B3 и B6.
      Когда питание отключено, непрерывного соединения не должно быть между клеммами B3 и B6.
      Проверка цепи реле прерывистого режима стеклоочистителя:
      Когда питание подключено к клемме B3 и В 13, "масса" подключена к клемме В4 и B14, должно быть напряжение между клеммами B3 и B6.
      Когда питание отключено от клемм B3 и B13, соединение должно быть между клеммами B13 и B6.
      Проверка цепи реле быстрого/медленного режима стеклоочистителя:
      Когда питание подключено к клемме B3 и В 13, "масса" подключена к клемме В4 и B12, должно быть напряжение между клеммами B3 и B5.
      Когда питание отключено от клемм B3 и B13, соединение должно быть между клеммами B13 и B6.
    1. Если любая из этих проверок цепи реле не удалась, замените электрическую схему реле.