Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в системе SRS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Коды неисправности системы
    Средства самодиагностики системы SRS позволяют установить причину возникающих технических неисправностей и сохранить эту информацию в памяти. Для облегчения технического обслуживания и ремонта предусмотрена возможность считывания информации с помощью схемы обмена данными.
    • При повороте ключа зажигания в положение ON (II) должен загореться индикатор системы SRS. Если через 6 секунд он гаснет, система в порядке и не обнаруживает никаких неисправностей.
    • Если при работе возникают неисправности, то средства самодиагностики определяют причину и заносят код неисправности в память; одновременно загорается индикатор неисправности системы SRS на панели приборов. Код неисправности остается в энергонезависимой памяти даже при повороте ключа зажигания в положение LOCK (0) и отсоединении провода от клеммы аккумулятора.
    • Данные хранятся в памяти как код неисправности системы (DTC).
    • Коды могут быть либо защитные либо сбрасывамые, в зависимости от неисправности. При сбрасываемых кодах индикатор SRS выключится при следующем повороте ключа зажигания в положение ON (II) при исправной системе, но код все еще будет храниться в памяти. При защитных кодах индикатор SRS не выключится до устранения неисправности и очистки кода DTC.
    • После подсоединения диагностического прибора HDS к разъему 16Р для обмена данными (DLC) вы считаете более подробный код неисправности в меню ‘‘SRS''.
    • После считывания кода неисправности приступайте непосредственно к поиску и устранению неисправности по данному коду.

    Предостережения

    • Используйте только цифровой тестер для проверки системы. Убедитесь, что выходной сигнал 10 мA (0,01 A) или меньше при включенном на диапазон самых малых значений омметра. Тестер с большим значением тока нагрузки может повредить электрическую цепь газогенераторов или вызвать случайное срабатывание системы, что может стать причиной травмы исполнителя.
    • При ключе зажигания в положении ON (II), а также в течение 3 минут после поворота ключа зажигания в положение LOCK (0), нельзя ударять по корпусу электронного блока SRS, так как это может вызвать случайное срабатывание подушек безопасности и привести к материальным потерям и травмам исполнителей.
    • Если вы собираетесь снимать жгуты проводов панели приборов или жгуты проводов пола системы SRS, предварительно отсоедините разъем подушки безопасности водителя, разъем подушки безопасности переднего пассажира, оба разъема боковых подушек безопасности, оба разъема боковых шторок безопасности и разъемы преднатяжителей ремней безопасности.
    • Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если аккумулятор разряжен полностью или частично, то результаты дальнейших замеров могут быть неверными.
    • Не прикасайтесь щупами тестера к выводам электронного блока SRS или разъемам жгута проводов, не соединяйте клеммы блока SRS или датчика проводом-перемычкой. Всегда используйте только набор щупов и мультиметр. Проявите особую осторожность при подсоединении щупов тестера к разъемам с пружинной фиксацией.

    Чтение кодов неисправности
    1. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении LOCK (0).
    1. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC) (А).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и с блоком SRS. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC:
    1. Для проверки кодов неисправностей DTC в системе SRS используйте диагностический прибор HDS.
    1. Считайте и запишите коды DTC.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
    1. Приступите непосредственно к устранению причин неисправностей.

    Стирание памяти кодов неисправности при помощи системы HDS.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен перед началом процедуры.
    1. Убедитесь, что замок зажигания в положении LOCK (0).
    1. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC) (А).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и с блоком SRS. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC:
    1. В меню SRS системы HDS выберите SRS, затем DTC, чтобы стереть код (-ы) неисправности DTC.
    1. Выключите зажигание в положение LOCK (0) и подождите приблизительно 10 секунд.
    1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

    Диагностика "пропадающих" неисправностей
    Если при работе системы обнаруживается неисправность, которая выводит код DTC, но в дальнейшем не повторяется, то в память код этой неисправности записывается как код "пропадающей" неисправности. При этом может загореться индикатор неисправности SRS, в зависимости от неисправности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Проверьте состояние аккумулятора и систему зарядки. Низкое напряжение аккумулятора может привести к поломкам.
    • Неисправный поворотный контактор может вызвать пропадающие соединения, относящиеся к устройству поджига подушки безопасности водителя.
    В этом случае работы по устранению неисправности следует проводить в следующей последовательности:
    1. Прочтите код неисправности DTC (см. раздел "Чтение кодов неисправности DTC").
    1. Сотрите код неисправности из памяти (см. раздел "Стирание кодов технических неисправностей из памяти").
    1. Установите автомобиль на стояночный тормоз, заведите двигатель и прогрейте его на холостом ходу.
    1. Индикатор неисправности системы SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
    1. Потрясите соответствующий жгут проводов и разъемы и проверьте надежность соединений, контактов и соединения с "массой".
    1. Осуществите пробную поездку (движение с ускорением, резкое торможение, повороты), поверните рулевое колесо до упора в обе стороны и удерживайте его в этом положении в течение 5-10 секунд. Если повториться неисправность системы, то загорится индикатор неисправности на панели приборов.
    1. Если вы не можете восстановить проблему, расспросите клиента об условиях и состояниях, когда она появилась или попросите клиента продемонстрировать ее.
    1. Если вы не можете воспроизвести эту пропадающую неисправность, значит в данный момент система исправна.