Снятие и установка блока топливного бака
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
-
Используя специальный инструмент, ослабьте контргайку (А).
|
A
07AAA-S0XA100
}
|
-
Снимите крепежную гайку (А) и блок топливного бака (В).
|
A
B
}
|
Установка
-
Временно установите прокладку основания блока топливного бака (А) на блок топливного бака (В), затем частично вставьте блок топливного бака в топливный бак.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Будьте осторожны, чтобы не повредить новую прокладку основания.
-
Будьте осторожны, чтобы не перегнуть передающий блок измерителя уровня топлива.
-
Не наносите масло на прокладку основания.
|
A
B
}
|
-
Переместите прокладку основания (А) с блока топливного бака на топливный бак.
-
Совместите метки (В) на топливном баке и блоке топливного бака, затем вставьте блок топливного бака в топливный бак до его посадки на прокладке основания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание протечки топлива визуально или рукой проверьте контур основной прокладки и убедитесь, что прокладка не пережата.
|
A
B
}
|
-
С помощью специального инструмента затяните новую контргайку (А) с новой пластиной контргайки (В) рекомендованным моментом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Перед затягиванием совместите отметки (С) на топливном баке и контргайке.
-
После того, как гайка затянута, убедитесь, что метки совмещены.
-
После установки визуально или вручную проверьте контур основной прокладки и убедитесь, что прокладка не пережата.
-
Подсоедините 4Р разъем блока топливного бака, затем подсоедините быстроразъемное соединение.
-
Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и включите зажигание ON (II) (не включайте стартер). Топливный насос включится примерно на 2 секунды, и давление в топливопроводе возрастет. Повторите эту операцию два или три раза, затем убедитесь в отсутствии утечек в топливной системе.
-
Установите панель доступа.
-
|
B
C
07AAA-S0XA100
A 70 N·m (7.0 kgf·m)
}
|