Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой ( * ) относится цепи CANL.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ/РСМ, затем отсоедините систему HDS.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Сопротивление равно примерно 88-111 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 33 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Отсоедините следующие разъемы:

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между клеммами А36 и А37 * блока ECM/PCM.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .

    1. Соедините клемму A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 22 разъема 32P блока управления приборной панелью и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A36) и модулем управления приборами.■

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 12 47P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и модулятором VSA-блоком управления.■

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A36) и блоком управления EPS.■
    1. Отсоедините разъем А (44Р) блока ЕСМ/РСМ от провода-перемычки.

    1. Соедините клемму A37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 21 разъема 32P блока управления приборной панелью и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A37) и модулем управления приборами.■

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 13 47P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и модулятором VSA - блоком управления.■

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и блоком управления EPS.■
    1. Подсоедините 32Р разъем модуля управления приборной панелью.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Сопротивление равно примерно 108-132Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.
    1. Подсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
    1. Присоедините разъем D (28P) от блока EPS.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.
    1. Присоедините разъем А 39Р блока SRS.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Отсоедините разъем А 39Р блока SRS.
    1. Подсоедините заново 32Р разъем навигационной системы.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ?
    ДА -
    Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
    НЕТ -
    1. Отсоедините следующие разъемы:

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой A36 блока ECM и модулем управления приборами (тахометр), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком управления EPS, блоком SRS, блоком навигационной системы (для моделей с навигацией) или разъемом DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 35 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой A37 блока ECM и модулем управления приборами (тахометр), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком управления EPS, блоком SRS, блоком навигационной системы (для моделей с навигацией) или разъемом DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 36 .
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 40 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините 32Р разъем модуля управления приборной панелью.
    1. Отсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 44 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.
    1. Отсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 48 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
    1. Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 52 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините разъем D (28P) блока EPS.
    1. Отсоедините разъем А 39Р блока SRS.
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Присоедините разъем А (28Р) блока SRS.
    1. Отсоедините 32Р разъем навигационной системы.
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.