Снятие и установка блока управления-модулятора VSA
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
-
При снятии и установке блока модулятора давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
-
Подсоедините конец шланга и шарниры, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
Снятие
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Выкрутите крепежные болты всасывающей трубки (А) из кронштейна.
-
Отсоедините трубку ресивера (В) от зажима (С).
|
A 6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
B
C
}
|
-
Отсоедините 47P разъем (А) блока управления-модулятора VSA, нажав замок (В) и потянув рычаг (С) вниз, тогда разъем отсоединится сам.
-
Отсоедините шесть тормозных трубопроводов от блока управления-модулятора VSA.
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (D) и тормозными системами левого переднего (E), правого переднего (F), левого заднего (G) и правого заднего (H) колес.
-
Выкрутите фланцевые болты 6 x 12 мм (I), а также фланцевый болт 6 x 16 мм (J), затем снимите модулятор VSA - блок управления (K) с кронштейном (L) с рамы.
-
Снимите трубку ресивера (М) с кронштейна, затем снимите зажимы (N).
-
Отсоедините блок управления-модулятора VSA от скобы.
|
|
-
Отсоедините 47P разъем (А) блока управления-модулятора VSA, нажав замок (В) и потянув рычаг (С) вниз, тогда разъем отсоединится сам.
|
F 15 N·m (1.5 kgf·m)
D 22 N·m (2.2 kgf·m)
I 6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
J 6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
G 15 N·m (1.5 kgf·m)
A
B
C
D
E
K
L
M
N
H
N
}
|
-
Отсоедините шесть тормозных трубопроводов от блока управления-модулятора VSA.
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (D) и тормозными системами левого переднего (E), правого переднего (F), левого заднего (G) и правого заднего (H) колес.
-
Выкрутите фланцевые болты 6 x 12 мм (I), а также фланцевый болт 6 x 16 мм (J), затем снимите модулятор VSA - блок управления (K) с кронштейном (L) с рамы.
-
Снимите трубку ресивера (М) с кронштейна, затем снимите зажимы (N).
-
Отсоедините блок управления-модулятора VSA от скобы.
|
Установка
-
Установите блок управления-модулятор VSA на кронштейн.
-
Установите зажимы на кронштейн, затем установите трубку ресивера.
-
Установите скобу с блоком модулятора-управления VSA на кузов.
-
Подсоедините к модулятору давления шесть тормозных трубопроводов, затяните нажимные гайки требуемым моментом затяжки.
-
Совместите контактную поверхность 47P разъема блока управления-модулятора VSA с блоком управления-модулятора VSA.
-
Потяните вверх рычаг разъема 47P блока управления-модулятора VSA, затем убедитесь в полной посадке разъема.
-
Закрутите крепежный болт всасывающей трубки в кронштейн.
-
-
-
Запустите двигатель, убедитесь, что индикаторы ABS и VSA гаснут.
-
Проверьте автомобиль в движении и убедитесь, что индикаторы неисправности ABS и VSA не загораются во время движения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль тормоза "мягкая", то, возможно, в модулятор давления попал воздух, который затем мог попасть в тормозную систему во время модуляции.
Прокачайте тормозную систему заново.
|
|