Проверка тормозной системы
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую оригнальную тормозную жидкостьHonda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытого контейнера. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
-
Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
-
Убедитесь, что грязь либо другие посторонние частицы не попали в тормозную жидкость.
-
Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, то немедленно смойте ее водой.
-
Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра должен быть на отметке MAX в начале прокачки системы, тормозную жидкость следует доливать в бачок после прокачки каждого тормозного механизма. Добавьте необходимое количество жидкости.
-
Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке (А) соответствует отметке верхнего (MAX) уровня - линии (В).
-
Попросите кого-нибудь несколько раз плавно нажать на тормозную педаль, затем удерживать педаль в нажатом положении.
|
A
B
}
|
-
Начните прокачивание с передней тормозной системы со стороны водителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прокачайте суппорты колесных цилиндров в указанной последовательности.
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОКАЧКЕ:
(2) ((1)*) Передний правый
(3) ((4)*) Задний правый
(1) ((2)*) Передний левый
(4) ((3)*) Задний левый
*: Автомобиль с ПРК
}
|
-
Прикрепите отрезок прозрачной трубки (А) к штуцеру прокачки (В), затем ослабьте штуцер, чтобы воздух выходил из системы. Затем крепко затяните его.
-
В конце работы не забудьте долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX.
-
Повторите процедуру для всей тормозной системы, пока из жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
|
Передний
B суппорт 1-поршневого типа: 10 Н·м (1,0 кгс·м) суппорт 2-поршневого типа: 8 Н·м (0,8 кгс·м,)
A
*: На рисунке показан суппорт 1-поршневого типа.
}
Задний
A
B 9 N·m (0.9 kgf·m)
*: На рисунке показана модель с задним дисковым тормозом.
}
|