Как осуществлять поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса переработанных газов
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Показания дисплея (А) (CHECK OIL LEVEL SENSOR) (ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА)
Если дисплей загорелся, датчик уровня масла может быть неисправен.
Проверьте датчик уровня моторного масла.
|
Как использовать систему HDS (Диагностическую систему Honda)
Если загорелся сигнализатор MIL (сигнализатор неисправности)
|
|
Если сигнализатор MIL не загорелся
Если сигнализатор MIL не загорелся, однако имеется неисправность автомобиля, обратитесь к поиску неисправностей по их признакам.
|
Команда очистки сканирующего прибора
Если Вы пользуетесь типичными командами очистки сканирующего прибора, учитывайте, что существует только одна установка для очистки ECM/PCM, которая очищает все команды одновременно (процедуру диагностики по эталонному положению коленчатого вала, процедуру диагностики по режиму холостого хода, фиксированные данные, данные бортовой функции snapshot и коды DTC). После очистки всех команд нужно выполнить процедуры в следующем порядке:
Процедура диагностики по режиму холостого хода ECM;
процедура диагностики по эталонному положению коленвала.
|
Очистка/программирование эталонного положения CKP
Процедура очистки/диагностики (с помощью HDS)
Процедура диагностики (без HDS)
|
|
Замена блока ECM/PCM
Требуются специальные инструменты
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте данную процедуру, когда вам необходимо заменить блок ЕСМ/РСМ на заведомо исправный во время процедуры поиска неисправностей.
|
|