Система блокировки АКП - поиск неисправностей в цепи системы блокировки ключа
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Переключите ключ зажигания в положение ACCESSORY (I). Рычаг переключения передач должен быть в положении Р.
-
Отсоедините разъем механизма блокировки рулевой колонки.
-
Проверьте, может ли ключ зажигания быть повернут в положение LOCK (0).
Может ли ключ зажигания быть повернут в положение LOCK (0)?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Сдвиньте рычаг переключения передач из положения Р.
-
Проверьте надежность соединения между клеммой №3 разъема механизма блокировки рулевой колонки и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в проводе между электромагнитом блокировки ключа и блоком MICU водителя.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
|
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ
KEY SOL (BLU)
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 6Р разъема рычага переключения и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в проводе между клеммой № 1 разъема 6Р рычага переключения и блоком MICU водителя.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Переключите рычаг переключения передач в положение Р.
|
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ 6Р РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
P-PIN (WHT)
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и 2 6Р разъема рычага переключения. Не нажимайте кнопку рычага переключения.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Отсоедините разъем F (33P) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления со стороны водителя.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
Сторона клемм-входов
РАЗЪЕМ 6Р РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
P-PIN (GRN)
GND (GRN)
}
|
-
Проверьте напряжение между клеммой № 4 разъёма F (33P) блока предохранителей/реле под панелью управления со стороны водителя и "массой" кузова.
Наблюдается ли напряжение 0 В, когда рычаг переключения передач установлен в положение Р, и наблюдается ли напряжение аккумуляторной батареи, когда рычаг переключения передач убирается из положения Р?
|
ДА
|
-
|
Замените мультиплексный интегрированный блок управления MICU водителя заведомо исправным и повторите проверку. Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет,
замените оригинальный блок PCM.
■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в проводе между клеммой разъема блока РСМ; модель двигателя R20A3: В13, модель двигателя K24Z3: B14, переключателем режимов трансмиссии, и водительским MICU.■
|
|
ATP P (GRN)
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ F (33Р) БЛОКА РЕЛЕ/ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
}
|