Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки АКП - поиск неисправностей в цепи системы блокировки ключа

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS и правилами безопасности и выполнения операций , прежде чем начать ремонт или обслуживание.
    1. Переключите ключ зажигания в положение ACCESSORY (I). Рычаг переключения передач должен быть в положении Р.
    1. Отсоедините разъем механизма блокировки рулевой колонки.
    1. Проверьте, может ли ключ зажигания быть повернут в положение LOCK (0).
    Может ли ключ зажигания быть повернут в положение LOCK (0)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Сдвиньте рычаг переключения передач из положения Р.
    1. Проверьте надежность соединения между клеммой №3 разъема механизма блокировки рулевой колонки и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между электромагнитом блокировки ключа и блоком MICU водителя.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 6Р разъема рычага переключения и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между клеммой № 1 разъема 6Р рычага переключения и блоком MICU водителя.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Переключите рычаг переключения передач в положение Р.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и 2 6Р разъема рычага переключения. Не нажимайте кнопку рычага переключения.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените выключатель механизма парковки; модель с ЛРК, модель с ПРК.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Отсоедините разъем F (33P) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления со стороны водителя.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 4 разъёма F (33P) блока предохранителей/реле под панелью управления со стороны водителя и "массой" кузова.
    Наблюдается ли напряжение 0 В, когда рычаг переключения передач установлен в положение Р, и наблюдается ли напряжение аккумуляторной батареи, когда рычаг переключения передач убирается из положения Р?
    ДА -
    Замените мультиплексный интегрированный блок управления MICU водителя заведомо исправным и повторите проверку. Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный блок PCM.
    НЕТ -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между клеммой разъема блока РСМ; модель двигателя R20A3: В13, модель двигателя K24Z3: B14, переключателем режимов трансмиссии, и водительским MICU.■