Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка режима холостого хода

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
    • -
      Сигнализатор неисправности (MIL) не загорелся, и кодов DTC в системе нет.
      -
      Момент опережения зажигания
      -
      Свечи зажигания
      -
      Воздушный фильтр
      -
      Система принудительной вентиляции картера PCV
      -
      Фары выключены
    1. Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
    1. Соедините HDS с разъемом передачи данных (DLC) (А), расположенным под панелью приборов со стороны водителя, или тахометром (В), чтобы проверить разъем тахометра (С).
    1. При использовании HDS убедитесь, что система HDS взаимодействует с ECM/PCM. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин(мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении АКП, в нейтральном положении МКП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.
      Частота вращения должна быть равна:

      МКП
      680 ±50 об/мин (мин -1 )
      АКП
      650±50 об./мин (мин -1 )

    1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 1 минуты при высокой электрической нагрузке (включите кондиционер, установите температуру до температуры "максимального холода", вентилятор отопителя - в положение "High" и включите фары дальнего света).
      Частота вращения должна быть равна:

      МКП
      710 ±50 об/мин (мин -1 )
      АКП
      710±50 об./мин (мин -1 )

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если частота холостого хода двигателя не соответствует допустимым стандартам, выполните процедуру диагностики блока ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода. Если частота вращения холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках, обратитесь к методике поиска неисправностей по признакам.
    1. Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP.