Система блокировки АКП - поиск неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Модель двигателя R20A3
-
Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
-
-
Выберите проверку электромагнита блокировки переключения передач в дополнительном меню теста и проверьте, работает ли электромагнит блокировки переключения передач, с помощью системы HDS.
Исправно ли работает электромагнитный клапан блокировки переключения передач?
|
-
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема электромагнита блокировки переключения и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте исправность предохранителя № 5 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя. Если электрический предохранитель исправен, устраните разрыв или короткое замыкание в проводе между разъемом электромагнитного клапана переключения передач и блоком электрических предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.■
|
-
Переведите рычаг селектора режимов в положение P и нажмите педаль тормоза. Не нажимайте педаль акселератора.
|
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
IG1 (RED)
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема электромагнита блокировки переключения при нажатой педали тормоза.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
|
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
IG1 (RED)
SLS (BLK)
}
|
-
Отпустите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема электромагнита блокировки переключения. Рычаг переключения должен быть в положении P.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" кузова в проводе между клеммой А27 разъема блока РСМ и электромагнитом блокировки переключения передач.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините разъем А (44P) блока РСМ.
|
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕ РЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
IG1 (RED)
SLS (BLK)
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой А27 разъема блока РСМ и клеммой № 2 электромагнитного клапана переключения передач.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между клеммой А27 разъема блока РСМ и разъемом электромагнитного клапана переключения.■
|
-
Нажмите педаль тормоза.
Включились ли стоп-сигналы?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните неисправность в цепи стоп-сигнала.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините разъем А (44P) блока РСМ.
|
РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона клемм охватывающих клемм
SLS (PNK)
SLS (BLK)
РАЗЪЕМ A (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой А40 разъема блока РСМ и "массой" кузова при нажатой и при отпущенной педали тормоза.
Присутствует ли напряжение в аккумуляторе при нажатой педали тормоза и имеется ли напряжение около 0 В при отпущенной педали?
|
|
РАЗЪЕМ A (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
Сторона разъема клемм-выходов
BK SW (LT GRN)
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой А40 разъема блока ЕСМ и клеммой № 2 4Р разъема позиционного датчика педали тормоза.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между клеммой А40 разъема блока ЕСМ и датчиком положения педали тормоза.■
|
-
Присоедините 44P разъем А блока РСМ.
-
Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона клемм охватывающих клемм
4-Х КОНТАКТНЫЙ ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
BK SW (LT GRN)
BK SW (LT GRN)
РАЗЪЕМ A (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 6 и № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии.
Есть ли здесь напряжение больше 5 В?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините разъем В (44P) блока РСМ.
|
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ПЕРЕДАЧ
GND (BLK)
ATP P (BLK/BLU)
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой B13 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" кузова в проводе между клеммой В13 разъема блока РСМ и разъемом переключателя режимов трансмиссии.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
ATP P (BLU/BLK)
РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой В13 разъема блока РСМ и клеммой №6 разъема переключателя режимов трансмиссии.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммой В13 разъема блока РСМ и разъема переключателя режимов трансмиссии.■
|
|
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона клемм охватывающих клемм
ATP P (BLK/BLU)
ATP P (BLU/BLK)
РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ПЕРЕДАЧ
РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии и "массой".
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммой № 10 разъема датчика положения режимов коробки передач и "массой" (G101) или исправьте плохой контакт с "массой" (G101).■
|
-
-
Снова соедините все разъемы.
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
-
Проверьте датчик АAP SENSOR в списке данных при помощи диагностического прибора HDS. Не нажимайте педаль акселератора.
Равно ли отверстие датчика положения педали акселератора 5 ‰ и выше или напряжение 1,16 В и выше?
|
|
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ПЕРЕДАЧ
GND (BLK)
}
|