Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Как осуществлять поиск неисправностей в системе АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Как проверять коды неисправности DTC с помощью диагностической системы HDS
    Когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) фиксирует отклонение в системах ввода или вывода, индикатор D (А) на модуле управления приборами (В) обычно мигает.

    При соединении диагностической системы HDS с разъемом передачи данных (DLC) (А) (находящейся под панелью управления со стороны водителя) система HDS показывает коды неисправности (DTC) при включенном зажигании (положение ключа ON (II)) и выборе соответствующего меню.
    Если индикатор D или индикатор неисправности (MIL) включены, или вы предполагаете наличие неисправности, произведите следующие действия:
    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). (Смотрите инструкцию по эксплуатации системы HDS)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A3 K24Z3.
    1. Выберите систему АКП и считайте коды неисправностей DTC с экрана HDS в меню кодов (DTCs MENU).
    1. Запишите все зафиксированные данные и/или данные бортовой функции snapshot топливной системы и системы выпуска отработавших газов, коды автоматической трансмиссии (АКП), и зафиксируйте все данные.
    1. Если присутствует коды DTC для топлива или выбросов отработанных газов, сначала проверьте эти системы, как указано кодами DTC.
    1. Очистите все DTC и данные.
    1. Совершите непродолжительную поездку на автомобиле в таких же условиях, как указано фиксированными данными, и снова проверьте коды DTC. Если коды неисправностей автоматической трансмиссии повторились, перейдите к поиску неисправностей по указанным кодам DTC. Если коды неисправностей не появились вновь, Вы имеете дело с пропадающей неисправностью внутри цепи. Убедитесь в надежности контактов системы диагностики.

    Поиск неисправностей по признакам и поиск неисправностей по кодам DTC
    Некоторые признаки не инициируют коды неисправностей (DTC) или мигание индикатора D. Если индикатор неисправности (MIL) горит или индикатор D мигает, проверьте коды неисправностей (DTC). Если у автомобиля имеются признаки неправильной работы и не сохраняются коды DTC, перейдите к поиску неисправностей по признакам. Проверьте список возможных причин признака неисправности в указанной последовательности, пока не найдете проблему.

    Как проверить электрические цепи разъемов модуля PCM
    ПРИМЕЧАНИЕ: Блок РСМ записывает данные поверх и наблюдает за системой EVAP в течение примерно 30 минут после выключения замка зажигания в положение LOCK (0). Подсоединение в обход цепи SCS после выключения замка зажигания в положение LOCK (0) отменяет эту функцию. Отключение PCM во время этой функции, без соединения в обход цепи SCS, может повредить модуль PCM.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъемы А, В и С блока РСМ .
      ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы PCM A, B и C имеют выпуклые символы (A=□, B=△, C=○).

    1. Когда диагностика/поиск неисправностей завершены на разъеме PCM, используйте тестовое гнездо (А) над клеммой для проверки нужной клеммы.

    1. Соедините одну часть клемм шнура (А) накладки с цифровым мультиметром (В), а другую часть - со штекером типа банан (инструмент Pomona Electronics № 3563 или эквивалент) (С).
    1. Аккуратно вставьте тестер (выход) в тестовое гнездо клеммы. Не вставляйте с усилием наконечники в клеммы.
    • Для лучших результатов всегда используйте тестер (выход).
    • Чтобы избежать повреждения разъемов клемм, не используйте измерительные провода тестовых прибороы, бумажные зажимы или другие заменители. Повреждение клемм приводит к ослаблению соединения и неправильным данным.
    • Не протыкайте изоляцию провода. Протыкание изоляции может привести к плохому качеству или периодическому разрыву электрического соединения.

    Процедура очистки кодов DTC АКП
    1. Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A3 и K24Z3.
    1. Очистите коды DTC на экране системы HDS

    Статус OBD (БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ)
    Статус OBD показывает текущий статус системы каждой DTC и все параметры. Данная функция используется для того, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен механиком успешно. Результаты диагностических тестов для кодов DTC выводятся в следующем виде:
    • PASS (ЗАКОНЧИЛАСЬ): Процедура бортовой диагностики успешно закончена.
    • FAILED (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО): Процедура бортовой диагностики закончилась, но неудачно.
    • NOT COMPLETED (НЕ ЗАВЕРШЕНА): Процедура бортовой диагностики проводилась, но вышла за пределы разрешенных условий кодов DTC.

    Как закончить процедуру поиска неисправности (необходимо после проведения поиска любой неисправности)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Обнулите блок PCM при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 30 секунд.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и отключите систему HDS от кабеля разъема передачи данных DLC.
    1. Выполните процедуру диагностики блока РСМ по режиму холостого хода; двигатель R20A3, двигатель K24Z3.
    1. Запустите двигатель в режиме P или N и прогрейте его да рабочей температуры (должен включиться вентилятор).
    1. Чтобы убедиться, что неисправность устранена, совершите пробный заезд в течение нескольких минут на скорости свыше 50 км/ч или при тех же условиях, которые указаны в зафиксированных данных.

    Замена блока РСМ
    Требуются специальные инструменты
    • Система диагностики Honda (HDS)
    • Интерфейсный модуль Honda (HIM)
    • Карманный пробник HDS
    Можно использовать любой из этих приборов.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте данную процедуру, когда вам необходимо заменить блок PCM на заведомо исправный во время процедуры поиска неисправностей.
    1. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A3 и K24Z3.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Снимите крышку блока PCM (А).
    1. Снимите пластину крепления аккумулятора (В) и переместите аккумулятор в сторону от блока РСМ.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не отсоединяйте провода от аккумулятора.

    1. Выверните болты (D).
    1. Отсоедините разъемы А, В и С блока PCM, затем снимите блок PCM (Е).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы PCM A, B и C имеют выпуклые символы (A=□, B=△, C=○).
    1. Установите компьютер РСМ в последовательности, обратной снятию.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Код DTC P0630 ‘‘VIN not Programmed or Mismatch'', может сохраниться, потому что идентификационный номер (VIN) не запрограммирован в блок PCM; проигнорируйте его и продолжайте процедуру.
    1. Вручную введите номер VIN в PCM при помощи системы HDS.
    1. Выберите функцию IMMOBI SYSTEM с помощью HDS.
    1. Введите код иммобилайзера с использованием процедуры замены блока PCM, имеющейся в диагностической системе HDS. Это позволит вам запустить двигатель.
    1. Выберите систему PGM-FI и перенастройте блок PCM при помощи HDS; двигатель R20A3, двигатель K24Z3.
    1. Обновите программное обеспечение блока РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения; двигатель R20A3, двигатель K24Z3.
    1. Выполните процедуру диагностики блока РСМ по режиму холостого хода; двигатель R20A3, двигатель K24Z3.
    1. Выполните процедуру диагностики по эталонному положению, показываемому датчиком СКР; двигатель R20A3, двигатель K24Z3.

    Методика воссоздания ситуации возникновения неисправности
    Обращайте внимание на следующее при поднимании автомобиля на подъемнике для проверки.
    • Отключите систему VSA, нажав выключатель VSA OFF.
    • Во время теста может быть сгенерирован код DTC или временный код DTC. Проверьте коды DTC и при необходимости сотрите их.