Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки АКП - поиск неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    Модель двигателя K24Z3
    1. Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
    1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
    1. Выберите проверку электромагнита блокировки переключения передач в дополнительном меню теста и проверьте, работает ли электромагнит блокировки переключения передач, с помощью системы HDS.
    Исправно ли работает электромагнитный клапан блокировки переключения передач?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 разъема электромагнита блокировки переключения и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Проверьте исправность предохранителя № 5 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя. Если электрический предохранитель исправен, устраните разрыв или короткое замыкание в проводе между разъемом электромагнитного клапана переключения передач и блоком электрических предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.■
    1. Переведите рычаг селектора режимов в положение P и нажмите педаль тормоза. Не нажимайте педаль акселератора.

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема электромагнита блокировки переключения при нажатой педали тормоза.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .

    1. Отпустите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема электромагнита блокировки переключения. Рычаг переключения должен быть в положении P.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" кузова в проводе между клеммой А28 разъема блока РСМ и электромагнитом блокировки переключения передач.■
    НЕТ -
    Проверьте исправность механизма блокировки переключения. Если механизм в порядке, то следует заменить электромагнитный клапан переключения.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем А (49Р) компьютера ЕСМ.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой E28 разъема блока РСМ и клеммой № 2 электромагнита блокировки переключения передач.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените блок PCM заведомо исправным блоком и повторите проверку:■ Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный блок PCM.
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой А28 разъема блока РСМ и разъемом электромагнитного клапана переключения.■
    1. Нажмите педаль тормоза.
    Включились ли стоп-сигналы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Устраните неисправность в цепи стоп-сигнала.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем А (49Р) компьютера ЕСМ.

    1. Измерьте напряжение между клеммой А42 разъема блока РСМ и "массой" кузова при нажатой и при отпущенной педали тормоза.
    Присутствует ли напряжение в аккумуляторе при нажатой педали тормоза и имеется ли напряжение около 0 В при отпущенной педали?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A42 разъема блока PCM и клеммой № 2 4Р разъема датчика положения педали тормоза.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените блок PCM заведомо исправным блоком и повторите проверку:■ Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный блок PCM.
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой А42 разъема блока ЕСМ и датчиком положения педали тормоза.■
    1. Подсоедините 49Р разъем А компьютера РСМ.
    1. Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 5 разъема переключателя режимов трансмиссии.
    Есть ли здесь напряжение больше 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем В (49Р) компьютера ЕСМ.

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B14 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" кузова в проводе между клеммой В14 разъема блока РСМ и разъемом переключателя режимов трансмиссии.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 29 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой В14 разъема блока РСМ и клеммой №2 разъема переключателя режимов трансмиссии.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой В14 разъема блока РСМ и разъема переключателя режимов трансмиссии.■

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 5 разъема переключателя режимов трансмиссии и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените блок PCM заведомо исправным блоком и повторите проверку:■ Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный блок PCM.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 5 разъема датчика положения режимов коробки передач и "массой" (G101) или исправьте плохой контакт с "массой" (G101).■
    Переключатель исправен?
    ДА -
    Перейдите к Этап 32 .
    НЕТ -
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    1. Проверьте датчик АAP SENSOR в списке данных при помощи диагностического прибора HDS. Не нажимайте педаль акселератора.
    Равно ли отверстие датчика положения педали акселератора 5 ‰ и выше или напряжение 1,16 В и выше?
    ДА -
    НЕТ -
    Замените блок PCM заведомо исправным блоком и повторите проверку:■ Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный блок PCM.