Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Рычажковый переключатель АКП + поиск неисправностей цепи (переключатель на низшие передачи)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    Модель двигателя K24Z3
    Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS и мерами безопасности и правилами выполнения операций в SRS, прежде чем начать ремонт или обслуживание.
    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 15 и № 12 разъема 20Р дополнительного жгута проводов поворотного контактора, в то время, когда Вы нажимаете переключатель (-) на рулевом колесе и тогда, когда переключатель отпущен.
    Имеется ли непрерывность соединения между клеммами в то время, когда Вы нажимаете переключатель (-) на рулевом колесе и разрывается ли соединение тогда, когда переключатель отпущен?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Отсоедините разъем рычажка понижения (-) передачи.

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 3 и № 4 разъема переключателя понижения передач (-) на рулевом колесе, в то время, когда Вы нажимаете переключатель (-) на рулевом колесе и тогда, когда переключатель отпущен.
    Имеется ли непрерывность соединения между клеммами в то время, когда Вы нажимаете переключатель (-) на рулевом колесе и разрывается ли соединение тогда, когда переключатель отпущен?
    ДА -
    Замените дополнительный жгут проводов поворотного контактора.■
    НЕТ -

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 20Р разъема поворотного контактора и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи проводов между клеммой № 2 разъема 20P поворотного контактора и "массой" кузова (G501) или исправьте плохой контакт с "массой" (G501).■

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 15 20Р разъема поворотного контактора и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" кузова в цепи между клеммой № 15 20Р разъема поворотного контактора и клеммой А48 разъема блока РСМ.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 15 20Р разъема поворотного контактора.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем А (49Р) компьютера ЕСМ.

    1. Подсоедините клемму № 15 разъема 20P поворотного контактора к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой А48 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема A48 компьютера РСМ. Если соединение в порядке, установите заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку.
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой A48 разъема компьютера РСМ и 20Р разъемом поворотного контактора.■