Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Рычажковый переключатель АКП + поиск неисправностей цепи подсветки (переключатель на высшие передачи)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS и мерами безопасности и правилами выполнения операций в SRS, прежде чем начать ремонт или обслуживание.
    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 3 и № 4 разъема 20Р дополнительного жгута проводов поворотного контактора.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Отсоедините разъем рычажка повышения (+) передачи на рулевом колесе.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 2разъема рычажка повышения + (переключателя на повышенную передачу).
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените дополнительный жгут проводов поворотного контактора.■
    НЕТ -
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и установите комбинированный выключатель света в положение Parking (SMALL).

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 9 и №10 20Р разъема поворотного контактора.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 10 разъема 20Р поворотного контактора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Проверьте исправность предохранителя № 6 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов со стороны пассажира. Если предохранитель исправен, устраните разрыв или замыкание в проводе между клеммой № 10 разъема 20Р поворотного контактора и блоком предохранителей/реле под панелью приборов со стороны пассажира.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъем модуля управления приборами.

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 9 разъема 20Р поворотного контактора и клеммой № 2 разъема модуля управления приборами.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи проводов между клеммой № 9 разъема 20P поворотного контактора и модулем управления приборами.■