Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Как осуществлять поиск неисправностей в системе климат-контроля

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Как проверять коды неисправности DTC с помощью диагностической системы HDS.
    1. Убедитесь, что ключ замка зажигания в положении LOCK (0).
    1. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что прибор HDS соединен с автомобилем и с блоком климат-контроля. Если нет, проведите поиск неисправности в цепи DLC для двигателей R20A3 или K24Z3.
    1. Выберите HVAC/CLIMATE CONTROL (Аудиосистема, отопление, вентиляция, кондиционер/управление климат-контролем) в меню BODY ELECTRICAL (электрооборудование кузова).
    1. Выберите DTCs (коды неисправностей) в меню HVAC/CLIMATE CONTROL (аудиосистема, отопление, вентиляция, кондиционер/управление климат-контролем).
    1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC. Если какие-либо коды неисправностей выявлены (DTCs), запишите их, и перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. Если коды неисправности DTC на экране отсутствуют, обратитесь к методике поиска неисправностей по признакам.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • По окончании поиска неисправности, удалите коды неисправности с помощью HDS.
      • Для специальных операций смотрите руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS.

    Использование функции самодиагностики совместно с HDS.
    1. Убедитесь, что ключ замка зажигания в положении LOCK (0).
    1. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что прибор HDS соединен с автомобилем и с блоком климат-контроля. Если нет, проведите поиск неисправности в цепи DLC для двигателей R20A3 или K24Z3.
    1. Выберите HVAC/CLIMATE CONTROL (Аудиосистема, отопление, вентиляция, кондиционер/управление климат-контролем) в меню BODY ELECTRICAL (электрооборудование кузова).
    1. Выберите INSPECTION (проверка) в меню HVAC/CLIMATE CONTROL (Аудиосистема, отопление, вентиляция, кондиционер/управление климат-контролем).
    1. Выберите CLIMATE CONTROL SELF TEST (самотестирование климат-контроля) в меню INSPECTION (проверка).
    1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC. Если какие-либо коды неисправностей выявлены (DTCs), запишите их, и перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • По окончании поиска неисправности, удалите коды неисправности с помощью HDS.
      • Для специальных операций смотрите руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS.

    Использование функции самодиагностики без помощи HDS.
    У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Чтобы активизировать функцию авто-диагностики, проделайте следующее.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).
    1. Удерживая кнопку "OFF" в нажатом положении, в течение 10 секунд нажмите пять раз на кнопку REAR WINDOW DEFOGGER/MIRROR DEFOGGER (включения обогрева заднего стекла/зеркала). Отпустите кнопку OFF; затем начнется процедура самодиагностики.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Электропривод обогревателя может вращаться с разными скоростями, вне зависимости от того, что показывает панель.
      • Если в системе есть неисправность, будет мигать индикатор 88 и AUTO, 88 и A/C ON или 88 AUTO и 88 A/C ON и один или несколько сегментов 14 индикаторов (от А до Р). Обратитесь к проверке кодов DTC.
      • Если кодов неисправности больше одного, они последовательно с паузами выводятся на экран по одному (все сегменты индикаторов на дисплее освещены).
      • Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.

    Отмена функции самодиагностики.

    1. Для отмены функции самодиагностики поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). После завершения ремонта запустите функцию самодиагностики, чтобы убедиться в отсутствии кодов DTC.

    Проверьте, появились ли на экране коды DTC
    На дисплее температуры обозначится один или несколько кодов неисправностей (DTCs). Если не выявлен ни один код неисправности, индикатор останется пустым.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если сегменты индикатора А, C, D, E, G, K и AUTO или A/C ON загорятся одновременно, это может означать обрыв основного провода "массы".
    DTC (сегмент индикатора температуры со стороны водителя и AUTO и индикатор A/C )
    Обнаружение
    А и AUTO
    В и AUTO
    С и AUTO
    D и AUTO
    Е и AUTO
    F и AUTO
    G и AUTO
    H и AUTO
    А и A/C ON
    B и A/C ON
    C и A/C ON
    D и A/C ON
    E и A/C ON
    F и A/C ON
    G и A/C ON
    Н и A/C ON
    J и A/C ON
    К и A/C ON
    L и A/C ON
    М и A/C ON
    N и A/C ON

    DTC (сегмент индикатора температуры со стороны водителя)
    Обнаружение
    A
    B
    Ошибка входного сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверьте наличие кодов DTC в системе АКП с помощью диагностической системы HDS и перейдите к поиску неисправностей по указанному коду DTC. Если кодов неисправности не обнаружено, замените блок климат-контроля
    C
    Сигнал ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ). Проверьте наличие кодов DTC в системе PGM-FI с помощью диагностической системы HDS и перейдите к поиску неисправностей по указанному коду DTC. Если кодов неисправности не обнаружено, замените блок климат-контроля
    D
    Ошибка шины связи (bus-off)


    Вывод на экран сигналов от датчиков в блок климат-контроля
    Блок климат-контроля имеет режим вывода на дисплей получаемых им сигналов от датчиков. Этот режим поочередно показывает, какую информацию блок климат-контроля получает от каждого датчика, что помогает проверить исправность датчиков.

    Перед использованием режима вывода на дисплей сигналов датчиков проверьте следующее.
    1. Включите зажигание, повернув ключ зажигания в положение ON (II) и проверьте работу заслонки механизма рециркуляции, переключая режим FRESH на режим RECIRC. Интенсивность воздушного потока и шум будут слегка меняться.
    1. Установите температуру при помощи переключателя управления со стороны водителя на уровень желаемой для проверки температуры:
      • Нажмите кнопку AUTO, загорится сигнализатор.
      • Отпустите кнопку DUAL, сигнализатор погаснет.
      При выборе температуры для проверки, обратите внимание на следующее.
      • При установке режима ‘‘Lo" (низкая температура) автоматичски включается режим максимального холода (MAX COOL), подача воздуха на лицо (VENT) и режим рециркуляции (RECIRC).
      • При установке температуры ‘‘Hi" (высокая температура) настройки автоматически сбросятся на режимы MAX HOT, HEAT и FRESH.
      • В диапазоне от 16 до 28 °C используется логика автоматического управления климат-контролем. (Кроме модели KQ)
      • В диапазоне от 19 до 31 °C используется логика автоматического управления климат-контролем. (модель KQ)
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку RECIRCULATION CONTROL, затем запустите двигатель.
    1. После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
    1. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку REAR WINDOW DEFOGGER.
      Датчик
      Наименование
      Величина сигнала на дисплее
      1
      Позиционирование режима
      2
      Температура в салоне автомобиля
      °C
      3
      Температура наружного воздуха
      °C
      4
      Датчик солнечного света: Темно = 00, Искусственное освещение = 04, Облачно = 10, Солнечно = 65
      10 Ккал/м 2 ·ч
      5
      Температура на выходе из испарителя
      °C
      6
      Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны водителя (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха)
      ‰ открытия заслонки
      7
      Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны пассажира (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха)
      ‰ открытия заслонки
      8
      Управление рециркуляцией
      ‰ открытия заслонки
      9
      Скорость автомобиля (для вывода сигнала автомобиль должен находиться в движении)
      10 км/ч
      A
      Температура охлаждающей жидкости
      °C
      b
      Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО)
      °C

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Величины сигналов датчиков выводятся в градусах Цельсия (°C) или в виде буквенно-цифрового кода. Для перевода значений температуры в градусы Фаренгейта (°F) пользуйтесь таблицами.
      • Если вместо величины сигнала выводится сообщение ‘‘Er" (неисправность), это означает обрыв или короткое замыкание в цепи или самом датчике. Проверьте наличие кодов неисправностей (DTCs) при помощи HDS или обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC) при помощи системы выявления кодов неисправностей.
      • При необходимости сравните отображение выходного сигнала датчика с аналогичным сигналом заведомо исправного автомобиля при таких же условиях проверки.
      • Если сигнал датчика выходит за нормальный диапазон, перейдите к проверке датчика, или замените датчик заведомо исправным и повторите проверку.
    1. Чтобы выйти из режима вывода на дисплей сигналов датчиков, нажмите на кнопку AUTO или поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).