Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC: B1241 (N и вкл. A/C )

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Код DTC B1241 или индикатор N и A/C ON:
     Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II)
    1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
    Выводится код DTC B1241 или N и A/C ON?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность; проверьте контакты и крепления клемм в цепи электродвигателя вентилятора отопителя.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте предохранитель № 8 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления со стороны водителя.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Замените предохранители и повторите проверку.■
    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 разъема 2Р электродвигателя отопителя с "массой" кузова.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Электродвигатель вентилятора работает?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините 4Р разъем транзистора питания.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема транзистора питания и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Проверьте, нет ли разрыва в черном проводе BLK между транзистором питания и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G302.■

    1. Соедините проводом-перемычкой клеммы № 2 и № 4 разъема 4Р транзистора питания.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Элетродвигатель обогревателя вращается с большой скоростью?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе GRN между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините разъем В (12Р) блока управления обогревателем.

    1. Проверьте неразрывность цепи между "массой" кузова и клеммами № 5 и № 6 разъема В (12Р) блока управления обогревателем по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в цепи между блоком управления обогревателем и транзистором питания.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .

    1. Проверьте неразрывность цепи между следующими клеммами разъема В (12P) блока управления обогревателем и 4Р разъемом транзистора питания.
      12P:
      4-контактный:
      № 5
      № 1
      № 6
      № 3

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между блоком управления обогревателем и транзистором питания.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 5 и № 6 разъема В (12Р) блока управления обогревателем по отдельности.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Устраните замыкание проводов на силовой провод аккумулятора.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините разъем В (12P) блока управления обогревателем.
    Транзистор питания исправен?
    ДА -
    Проверьте контакты и крепления клемм разъема В (12Р) блока управления обогревателем и 4Р разъема транзистора питания. Если все соединения в порядке, замените блок управления обогревателем заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок управления обогревателем .■
    НЕТ -
    Замените транзистор питания.■
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините клемму 2Р разъема электродвигателя обогревателя.

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2Р электродвигателя отопителя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Замените электродвигатель обогревателя.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 28 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Замените реле электродвигателя обогревателя .■

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 2 4Р гнезда реле электродвигателя отопителя и клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя отопителя.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между реле электродвигателя отопителя и электродвигателем отопителя.■

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 гнезда 4Р реле электродвигателя отопителя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 32 .
    НЕТ -
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4P гнезда реле электродвигателя отопителя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Проверьте разрыв в цепи между клеммой № 4 4Р реле электродвигателя отопителя и "массой". Если провод в порядке, проверьте качество контакта с "массой" в точке G301 модель ЛРК модель ПРК
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей/ реле панели приборов со стороны водителя и 4Р гнездом реле электродвиагетеля отопителя.■