Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC: B1220 (L и вкл. A/C)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Код DTC B1220 или индикатор L и A/C ON:
     Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией.
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II)
    1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
    Указан ли код DTC B1220 или L и A/C ON?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность.■
    1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
    Эти коды также присутствуют; B121В или Н и A/C ON, и/или B1234 или B и A/C ON, и/или B1237 или Е и A/C ON?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    Электродвигатель управления рециркуляцией работает нормально?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 7Р разъема электродвигателя управления рециркуляцией.
    1. Отсоедините разъемы А (28P) и В (12Р) блока управления обогревателем.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 12 28Р А разъема блока управления обогревателем и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на "массу" в проводах, соединяющих блок управления обогревателем и электродвигатель управления рециркуляцией.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 12 разъема А (28Р) блока управления обогревателем и клеммой № 12 разъема В (12Р) блока управления отопителем.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводах.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 12 разъема А (28Р) блока управления обогревателем и "массой".
    Имеется напряжение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на силовой провод в проводах, соединяющих блок управления обогревателем и электродвигатель управления рециркуляцией. Такое замыкание может вывести из строя блок управления обогревателем. Устраните замыкание на силовой кабель, перед тем как заменять блок управления обогревателем.■
    НЕТ -
    Замените блок управления обогревателем заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок управления обогревателем .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и отсоедините разъем В (12P) блока управления обогревателем.
    1. Отсоедините следующее:
      • Электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны водителя
      • Электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны пассажира
      • Электропривод управления рецеркуляцией
      • Электродвигатель управления режимами

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 12 разъема В (12Р) блока управления отопителем и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на "массу" в проводе.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и проверьте напряжение на "массу" кузова на этих же клеммах.
    Имеется напряжение?
    ДА -
    Устраните замыкание проводов на силовой провод. Такое замыкание может вывести из строя блок управления обогревателем. Устраните замыкание на силовой кабель, перед тем как заменять блок управления обогревателем.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините разъем В (12Р) блока управления обогревателем.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 12 разъема В (12Р) блока управления обогревателем и "массой".
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Проверьте качество присоединения проводов или контактов в разъеме В (12Р) блока управления обогревателем. Если все соединения в порядке, замените блок управления обогревателем заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок управления обогревателем .■

    1. Во время проверки той же клеммы на наличие напряжения на "массу" подсоедините следующие элементы по отдельности и запишите показания напряжения:
      • Электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны водителя
      • Электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны пассажира
      • Электропривод управления рецеркуляцией
      • Электродвигатель управления режимами
    Напряжение остается 5 В?
    ДА -
    Замените блок управления обогревателем заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок управления обогревателем .■
    НЕТ -
    Замените компонент, который вызвал скачок напряжения.■