Поиск неисправностей по кодам DTC: B1220 (L и вкл. A/C)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Код DTC B1220 или индикатор L и A/C ON:
Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией.
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II)
-
-
Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Указан ли код DTC B1220 или L и A/C ON?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность.■
|
-
Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Эти коды также присутствуют; B121В или Н и A/C ON, и/или B1234 или B и A/C ON, и/или B1237 или Е и A/C ON?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Электродвигатель управления рециркуляцией работает нормально?
|
-
Отсоедините 7Р разъема электродвигателя управления рециркуляцией.
-
Отсоедините разъемы А (28P) и В (12Р) блока управления обогревателем.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 12 28Р А разъема блока управления обогревателем и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Ликвидируйте замыкание на "массу" в проводах, соединяющих блок управления обогревателем и электродвигатель управления рециркуляцией.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ А (28Р) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ
PNK
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 12 разъема А (28Р) блока управления обогревателем и клеммой № 12 разъема В (12Р) блока управления отопителем.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводах.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
(12P) РАЗЪЕМ В БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ А (28Р) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ
BLK
PNK
}
|
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 12 разъема А (28Р) блока управления обогревателем и "массой".
ДА
|
-
|
Ликвидируйте замыкание на силовой провод в проводах, соединяющих блок управления обогревателем и электродвигатель управления рециркуляцией. Такое замыкание может вывести из строя блок управления обогревателем. Устраните замыкание на силовой кабель, перед тем как заменять блок управления обогревателем.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените блок управления обогревателем заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок управления обогревателем
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и отсоедините разъем В (12P) блока управления обогревателем.
-
Отсоедините следующее:
-
Электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны водителя
-
Электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны пассажира
-
Электропривод управления рецеркуляцией
-
Электродвигатель управления режимами
|
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ А (28Р) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ
PNK
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 12 разъема В (12Р) блока управления отопителем и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Ликвидируйте замыкание на "массу" в проводе.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
(12P) РАЗЪЕМ В БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ
Сторона проводов клемм-выходов
BLK
}
|
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и проверьте напряжение на "массу" кузова на этих же клеммах.
ДА
|
-
|
Устраните замыкание проводов на силовой провод. Такое замыкание может вывести из строя блок управления обогревателем. Устраните замыкание на силовой кабель, перед тем как заменять блок управления обогревателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Подсоедините разъем В (12Р) блока управления обогревателем.
|
Сторона проводов клемм-выходов
BLK
(12P) РАЗЪЕМ В БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ
}
|
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 12 разъема В (12Р) блока управления обогревателем и "массой".
Напряжение примерно равно 5 В?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте качество присоединения проводов или контактов в разъеме В (12Р) блока управления обогревателем. Если все соединения в порядке, замените блок управления обогревателем заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок управления обогревателем
.■
|
|
Сторона проводов клемм-выходов
BLK
(12P) РАЗЪЕМ В БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ
}
|
-
Во время проверки той же клеммы на наличие напряжения на "массу" подсоедините следующие элементы по отдельности и запишите показания напряжения:
-
Электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны водителя
-
Электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны пассажира
-
Электропривод управления рецеркуляцией
-
Электродвигатель управления режимами
ДА
|
-
|
Замените блок управления обогревателем заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок управления обогревателем
.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените компонент, который вызвал скачок напряжения.■
|
|
Сторона проводов клемм-выходов
BLK
(12P) РАЗЪЕМ В БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ
}
|