Проверка электродвигателя управления рециркуляцией
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Отсоедините 7Р разъем от электропривода управления рециркуляцией воздуха.
Неправильное присоединение питания и "массы" к электродвигателю управления рециркуляцией воздуха выведет его из строя. Внимательно соблюдайте инструкции.
-
Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме электропривода № 1, а "массу" - к клемме № 2. Электропривод должен нормально работать и останавливаться в режиме подачи свежего воздуха. Если этого не произошло, поменяйте провода местами. Электродвигатель управления рециркуляцией должен работать и останавливаться в режиме рециркуляции. Если электродвигатель не работает, немедленно отсоедините питание.
-
Если электродвигатель управления рециркуляцией не работает при
Этап 2
, снимите его и проверьте, свободно ли перемещаются тяги и заслонки.
-
Измерьте сопротивление между клеммами № 5 и № 7 электродвигателя управления рециркуляцией. Оно должно быть от 4,2 до7,8 КΩ.
-
Соедините 7Р разъем электродвигателя управления рециркуляцией и включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Используя набор щупов, измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 5.
Подача свежего воздуха
|
Около 1,0 В
|
Рециркуляция:
|
Около 4,0 В
|
-
|
ЭЛЕКТРОПРИВОД УПРАВЛЕНИЕМ РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ
}
|