Установка/снятие навесного рычага приборной панели/ рулевого управления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Наденьте защитные перчатки.
-
Будьте внимательны, чтобы не поцарапать панель приборов, корпус и прилегающие детали.
-
Будьте внимательны, чтобы не перегнуть скобы.
-
Снятие/установка навесного рычага приборной панели/ рулевого управления осуществляется вдвоем с помощником.
-
При снятии компонентов используйте набор инструментов для обивки или похожие.
-
-
Снимите следующие детали:
Водительская сторона:
-
Из-под панели приборов отсоедините разъем левого жгута проводов моторного отсека (модель ЛРК)/ правого жгута проводов моторного отсека (модель ПРК) (А), разъем жгута проводов двери водителя (В), разъем жгута проводов крыши (С), разъем левого бокового жгута проводов (модель ЛРК)/ правого бокового жгута проводов (модель с ПРК) (D), затем отсоедините разъем левого жгута проводов моторного отсека (Е) и разъем левого бокового жгута проводов (модель ЛРК)/ правого бокового жгута проводов (модель ПРК) (F) в блоке реле предохранителей панели приборов со стороны пассажира (G). Отсоедините разъем инерционного переключателя (Н) на европейских моделях.
|
Автомобиль с ЛРК
A
B
C
D
E
F
G
H
A
}
Автомобиль с ПРК
A
B
C
D
E
F
G
H
}
|
-
Из-под панели приборов отсоедините воздушный шланг (А), затем снимите его. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.
|
A
}
|
Средняя часть (часть рычага переключения)
-
Отсоедините разъем (А) жгута проводов пола на некоторых моделях ПРК, разъем блока SRS (В), разъем выключателя стояночного тормоза (С), разъем датчика угловой скорости-поперечного ускорения автомобиля (D) и, если оборудовано, разъем (Е) блока адаптера USB, затем отцепите зажимы (F) жгута проводов. С помощью инструмента TORX T30, выкрутите болт "массы" (G).
|
Автомобиль с ЛРК
B
C
D
E
F
F
F
F
F
G 6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m) Используйте насадку T30 TORX.
}
Автомобиль с ПРК
B
C
D
E
F
F
F
F
G 6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m) Используйте насадку T30 TORX.
A
}
|
-
Модель с АКП: Открутите болт, затем снимите кронштейн крепления рычага переключения передач (А).
|
A
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
}
|
Средняя часть (со стороны пассажира)
-
Из-под панели приборов отсоедините разъем жгута проводов кондиционера (А) и разъем жгута проводов пола (В) на модели с ЛРК. Отцепите зажим жгута проводов (С).
|
Автомобиль с ЛРК
A
B
C
}
Автомобиль с ПРК
A
C
}
|
Со стороны пассажира
-
Отсоедините разъем дополнительного штекера антенны (А). На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.
|
A
}
|
-
Из-под панели приборов отсоедините разъем жгута проводов двери пассажира (А), разъем правого бокового жгута проводов (модель с ЛРК)/ левого бокового жгута проводов (модель с ПРК) (В), а также разъем правого жгута проводов моторного отсека (модель с ЛРК)/ левого жгута проводов моторного отсека (модель с ПРК) (С). Отсоедините разъемы жгута проводов панели приборов (D) и разъем жгута проводов аудиоблока (Е) с блока реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира (F). На модели с ПРК отцепите зажим жгута проводов (G).
-
Отцепите все жгуты и зажимы разъемов.
|
Автомобиль с ЛРК
A
B
B
D
E
C
F
C
}
Автомобиль с ПРК
A
B
B
D
E
C
F
G
D
}
|
-
Отцепите зажим жгута (А) и фиксатор, крепящий реле (В), с опоры педали тормоза (С). Выкрутите болты (D, E), затем снимите опору и, если оборудовано, отсоедините разъем блока управления датчиком парковки и заднего хода (F) и/или разъем блока управления регулятором фар (G). На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК аналогична.
|
Расположения фиксаторов
: Болт, 1
D
: Болт, 1
E
A
B
C
D
E
F
G
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
}
|
-
Выкрутите болты (А,В), затем снимите центральную соединительную скобу (С).
|
Расположения фиксаторов
: Болт, 2
A
: Болт, 2
B
A
B
C
A
B
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
}
|
-
Выньте специальный болт (А) из внешней стороны двери пассажира. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.
-1.
|
Снимите крышки (B).
|
-2.
|
Ослабьте специальный болт до момента, когда его резьба выйдет из боковой скобы (C) навесного рычага рулевого управления. Болт будет вкручен внутрь резьбы кольцевого болта (D) за счет ослабления болта. Болт и кольцевой болт фиксируются при нанесении на резьбу стопорящего герметика.
|
-3.
|
Снова ослабьте болт, чтобы вкрутить кольцевой болт в фиксированный регулятор (Е), пока он не будет остановлен фиксатором (F). Это обеспечит зазор (G) между кольцевым болтом и корпусом.
|
-4.
|
Выверните болты.
|
|
A
C
D
E
F
G
A
A
E
E
D
F
D
B
A 8 x 1.25 mm
A 8 x 1.25 mm
F
}
|
-
Слегка закрутите кольцевой болт (А) в регулятор (В) при помощи 8 мм шестигранного ключа. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична, за исключением направления закручивания винтов.
-
Если кольцевые болты не закручиваются полностью в фиксированный регулятор при выкручивании специальных болтов, закрутите кольцевой болт в фиксированный регулятор таким же образом, как в пункте
Этап 14
.
|
A
B
}
|
-
Снаружи двери водителя снимите колпаки (А), затем выкрутите болты (B, C) с внешней стороны двери водителя. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.
|
Расположения фиксаторов
: Болт, 3
B
: Болт, 2
C
A
B
C
C
B
B
A
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
}
|
-
Поднимите панель приборов (А), чтобы освободить ее с направляющих штифтов (В), а центральный штифт (С) на панели приборов - с втулки (D) на корпусе. Осторожно выньте панель управления через перенюю дверь. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать кузов со стороны пассажира кольцевыми гайками. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не опирайте панель управления о ее нижнюю центральную крышку, чтобы не повредить ее. Положите панель на бок или заднюю сторону.
|
B
C
D
B
B
B
A
}
|
-
Выполняйте операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
-
Убедитесь, что панель управления правильно установлена на направляющие штыри.
-
Перед тем, как затянуть болты, убедитесь, что жгуты проводов не защемлены.
-
Убедитесь, что разъемы присоединены правильно.
-
Перед установкой панели управления убедитесь, что кольцевой болт (А) со стороны пассажира может быть легко вкручен/выкручен вручную, и затем вкрутите их в фиксированный регулятор пространства (В), пока они не соприкоснутся со стопором (С). Не затягивайте их никакими инструментами.
-
Перед установкой панели приборов постарайтесь вкрутить специальный болт (D) в ослабленный кольцевой болт. Если кольцевой болт не откручивается при вкручивании специального болта, замените специальный болт.
-
После установки панели приборов в кузов, закрутите в нее все крепежные болты, затяните кронштейн со стороны водителя до указанного момента затяжки, а затем затяните специальный болт со стороны пассажира. Сначала закрутите специальный болт в кольцевой болт, они будут зафиксированы нанесенным на болт стопорящим герметиком. Продолжайте затягивать болт кольцевым болтом; они ослабляются фиксированным регулятором, пока кольцевой болт не упрется в корпус. Снова затяните болты до указанного момента.
-
Перед установкой смажьте анаэробным герметиком резьбу центрального болта, крепящего центральную скобу и панель приборов.
-
После того как затянете крепежные болты панели приборов, затяните крепежные болты центральной скобы и центральной рамы.
-
-
Проверьте, не появились ли во время ремонта коды неисправности DTC, и сотрите их.
-
|
Затяжка специального болта со стороны пассажира
A
B
C
D
D
B
B
A
A
D 8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
C
C
}
|