Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка/снятие навесного рычага приборной панели/ рулевого управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS и правилами безопасности и выполнения операций , прежде чем начать ремонт или обслуживание.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Наденьте защитные перчатки.
    • Будьте внимательны, чтобы не поцарапать панель приборов, корпус и прилегающие детали.
    • Будьте внимательны, чтобы не перегнуть скобы.
    • Снятие/установка навесного рычага приборной панели/ рулевого управления осуществляется вдвоем с помощником.
    • При снятии компонентов используйте набор инструментов для обивки или похожие.
    1. Отсоедините клеммы аккумулятора, подождите не менее 3 минут, чтобы приступить к работе.
    1. Снимите следующие детали:
    Водительская сторона:
    1. Из-под панели приборов отсоедините разъем левого жгута проводов моторного отсека (модель ЛРК)/ правого жгута проводов моторного отсека (модель ПРК) (А), разъем жгута проводов двери водителя (В), разъем жгута проводов крыши (С), разъем левого бокового жгута проводов (модель ЛРК)/ правого бокового жгута проводов (модель с ПРК) (D), затем отсоедините разъем левого жгута проводов моторного отсека (Е) и разъем левого бокового жгута проводов (модель ЛРК)/ правого бокового жгута проводов (модель ПРК) (F) в блоке реле предохранителей панели приборов со стороны пассажира (G). Отсоедините разъем инерционного переключателя (Н) на европейских моделях.
    Автомобиль с ЛРК
    Автомобиль с ПРК

    1. Из-под панели приборов отсоедините воздушный шланг (А), затем снимите его. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.

    Средняя часть (часть рычага переключения)
    1. Отсоедините разъем (А) жгута проводов пола на некоторых моделях ПРК, разъем блока SRS (В), разъем выключателя стояночного тормоза (С), разъем датчика угловой скорости-поперечного ускорения автомобиля (D) и, если оборудовано, разъем (Е) блока адаптера USB, затем отцепите зажимы (F) жгута проводов. С помощью инструмента TORX T30, выкрутите болт "массы" (G).
    Автомобиль с ЛРК
    Автомобиль с ПРК

    1. Модель с АКП: Открутите болт, затем снимите кронштейн крепления рычага переключения передач (А).

    Средняя часть (со стороны пассажира)
    1. Из-под панели приборов отсоедините разъем жгута проводов кондиционера (А) и разъем жгута проводов пола (В) на модели с ЛРК. Отцепите зажим жгута проводов (С).
    Автомобиль с ЛРК
    Автомобиль с ПРК

    Со стороны пассажира
    1. Отсоедините разъем дополнительного штекера антенны (А). На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.

    1. Из-под панели приборов отсоедините разъем жгута проводов двери пассажира (А), разъем правого бокового жгута проводов (модель с ЛРК)/ левого бокового жгута проводов (модель с ПРК) (В), а также разъем правого жгута проводов моторного отсека (модель с ЛРК)/ левого жгута проводов моторного отсека (модель с ПРК) (С). Отсоедините разъемы жгута проводов панели приборов (D) и разъем жгута проводов аудиоблока (Е) с блока реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира (F). На модели с ПРК отцепите зажим жгута проводов (G).
    1. Отцепите все жгуты и зажимы разъемов.
    Автомобиль с ЛРК
    Автомобиль с ПРК

    1. Отцепите зажим жгута (А) и фиксатор, крепящий реле (В), с опоры педали тормоза (С). Выкрутите болты (D, E), затем снимите опору и, если оборудовано, отсоедините разъем блока управления датчиком парковки и заднего хода (F) и/или разъем блока управления регулятором фар (G). На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК аналогична.

    1. Выкрутите болты (А,В), затем снимите центральную соединительную скобу (С).

    1. Выньте специальный болт (А) из внешней стороны двери пассажира. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.
      -1.
      Снимите крышки (B).
      -2.
      Ослабьте специальный болт до момента, когда его резьба выйдет из боковой скобы (C) навесного рычага рулевого управления. Болт будет вкручен внутрь резьбы кольцевого болта (D) за счет ослабления болта. Болт и кольцевой болт фиксируются при нанесении на резьбу стопорящего герметика.
      -3.
      Снова ослабьте болт, чтобы вкрутить кольцевой болт в фиксированный регулятор (Е), пока он не будет остановлен фиксатором (F). Это обеспечит зазор (G) между кольцевым болтом и корпусом.
      -4.
      Выверните болты.

    1. Слегка закрутите кольцевой болт (А) в регулятор (В) при помощи 8 мм шестигранного ключа. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична, за исключением направления закручивания винтов.
    1. Если кольцевые болты не закручиваются полностью в фиксированный регулятор при выкручивании специальных болтов, закрутите кольцевой болт в фиксированный регулятор таким же образом, как в пункте Этап 14 .

    1. Снаружи двери водителя снимите колпаки (А), затем выкрутите болты (B, C) с внешней стороны двери водителя. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.

    1. Поднимите панель приборов (А), чтобы освободить ее с направляющих штифтов (В), а центральный штифт (С) на панели приборов - с втулки (D) на корпусе. Осторожно выньте панель управления через перенюю дверь. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать кузов со стороны пассажира кольцевыми гайками. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не опирайте панель управления о ее нижнюю центральную крышку, чтобы не повредить ее. Положите панель на бок или заднюю сторону.

    1. Выполняйте операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
      • Убедитесь, что панель управления правильно установлена на направляющие штыри.
      • Перед тем, как затянуть болты, убедитесь, что жгуты проводов не защемлены.
      • Убедитесь, что разъемы присоединены правильно.
      • Перед установкой панели управления убедитесь, что кольцевой болт (А) со стороны пассажира может быть легко вкручен/выкручен вручную, и затем вкрутите их в фиксированный регулятор пространства (В), пока они не соприкоснутся со стопором (С). Не затягивайте их никакими инструментами.
      • Перед установкой панели приборов постарайтесь вкрутить специальный болт (D) в ослабленный кольцевой болт. Если кольцевой болт не откручивается при вкручивании специального болта, замените специальный болт.
      • После установки панели приборов в кузов, закрутите в нее все крепежные болты, затяните кронштейн со стороны водителя до указанного момента затяжки, а затем затяните специальный болт со стороны пассажира. Сначала закрутите специальный болт в кольцевой болт, они будут зафиксированы нанесенным на болт стопорящим герметиком. Продолжайте затягивать болт кольцевым болтом; они ослабляются фиксированным регулятором, пока кольцевой болт не упрется в корпус. Снова затяните болты до указанного момента.
      • Перед установкой смажьте анаэробным герметиком резьбу центрального болта, крепящего центральную скобу и панель приборов.
      • После того как затянете крепежные болты панели приборов, затяните крепежные болты центральной скобы и центральной рамы.
      • Проверьте, не появились ли во время ремонта коды неисправности DTC, и сотрите их.
    Затяжка специального болта со стороны пассажира