Снятие и установка рулевой колонки
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Снятие
-
Отрегулируйте рулевою колонку в положение полного наклона вниз и полного выдвижения наружу.
-
-
-
-
-
Снимите кожух (А) рулевого шарнира.
|
A
}
|
-
Ослабьте верхний болт рулевого вала (А), затем выкрутите нижний болт рулевого шарнира (В). Отсоедините рулевой шарнир (С), переместив его в направлении колонки. Не отсоединяйте рулевой шарнир от вала рулевой колонки (D).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Если центральная направляющая (E) на месте и не была сдвинута, оставьте ее на месте.
-
Если центральная направляющая была сдвинута или снята, выбросьте ее.
|
D
C
E
A 8 x 1.25 mm
B 8 x 1.25 mm
}
|
-
Отсоедините разъемы жгута проводов от узла центрального переключателя/поворотного контактора (А).
-
Вывернув три винта (В), снимите узел комбинированного переключателя с рулевой колонки.
-
Отсоедините жгут проводов от замка зажигания и разъедините фиксаторы, крепящие жгут проводов к рулевой колонке.
-
Снимите рулевую колонку (C), разобрав соответствующие резьбовые соединения.
|
|
-
Отсоедините разъемы жгута проводов от узла центрального переключателя/поворотного контактора (А).
|
8 x 1.25 mm 16 N·m (1.6 kgf·m)
C
B
A
B
B
}
|
-
Вывернув три винта (В), снимите узел комбинированного переключателя с рулевой колонки.
-
Отсоедините жгут проводов от замка зажигания и разъедините фиксаторы, крепящие жгут проводов к рулевой колонке.
-
Снимите рулевую колонку (C), разобрав соответствующие резьбовые соединения.
|
Установка
-
Выполняйте операции по установке рулевой колонки в обратном снятию, и обратите внимание на следующие вещи:
-
Убедитесь, что провода не оказались защемленными в каком-нибудь месте.
-
Затяните три винта (А) в указанной последовательности.
-
Отцентруйте рулевую рейку посередине ее хода.
|
A
(2)
(1)
(3)
A
A
}
|
-
Установите нижний конец рулевого шарнира (А) на вал-шестерню (В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Вал-шестерня с центральной направляющей: установите рулевой шарнир путем совмещения с центральной направляющей (C).
-
Вал-шестерня без центральной направляющей: установите рулевую колонку, совместив зазор (D) в соответствии с наклоном.
|
A
C
B
Автомобиль с ЛРК
Автомобили с ПРК
ПЕРЕДНИЙ
ПЕРЕДНИЙ
D
D
35±20 °
35±20 °
}
|
-
Совместите отверстие (А) под болт на шарнире с проточкой (В) на валу шестерни и свободно вставьте нижний болт (С) рулевого шарнира. Убедитесь, что болт вошел в проточку на валу шестерни.
-
Потяните шарнир, чтобы убедиться, что он полностью сел на свое место, затем затяните нижний болт шарнира до указанного момента.
-
Затяните верхний болт рулевого шарнира (D) до указанного момента.
|
B
A
C 8 x 1.25 mm 28 N·m (2.9 kgf·m)
D 8 x 1.25 mm 28 N·m (2.9 kgf·m)
}
|
-
Установите на место кожух (А) рулевого шарнира.
-
-
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
-
Убедитесь, что выключатель звукового сигнала и указателей поворота работает нормально.
-
Убедитесь, что выключатели на рулевом колесе работают нормально.
-
После установки, проведите следующие проверки:
|
A
}
|