Замена корпуса рычага переключения механической коробки передач
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
При снятии компонентов используйте набор инструментов для обивки или подобные.
-
Будьте внимательны, чтобы не поцарапать центральную консоль, панель управления и прилегающие детали.
-
На рисунке показана модель ЛРК.
-
-
Удалите хомуты.
|
}
|
-
Снимите шплинт (A), шайбу (В) и болты.
|
A
B
}
|
-
Разожмите фиксатор (А).
-
Вращайте фиксатор держателя гнезда (В) в направлении против часовой стрелки (С), пока он не остановится, и вдавите замок фиксатора (D) в фиксатор держателя гнезда, чтобы закрыть фиксатор.
-
Извлеките держатель гнезда (Е) и трос переключения (F) из кронштейна троса переключения (G). Не тяните за направляющую троса (H) при снятии троса.
|
A
B
D
E
G
F
H
C
}
|
-
Снимите блок рычага переключения (А) с троса переключения (В) и троса выбора передач (С).
|
A
B
C
}
|
-
Правильно проложите тросы переключения (А) и совместите выступ на держателе троса включения (В) с пазом кронштейна (С), и задвиньте держатель в разъем. Присоедините концы тросов (D) к рычагу управления (Е) и установите блок рычага переключения.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке приводных тросов механизма переключения (со стороны рычага переключения передач), паз (F) должен быть ориентирован вверх.
|
A
D
E
D
F
}
B
C
}
|
-
Установите болты, шайбу (А), а также шплинт (В), затем подогните усики шплинта.
ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливать шплинт можно с любой стороны.
|
A
B
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
}
|
-
Установите хомуты.
-
|
}
|