Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регламент технического обслуживания при нормальных условиях эксплуатации - Южная Африка

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Соблюдайте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Графике технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    15
    30
    45
    60
    75
    90
    105
    120
    135
    150
    miles x 1.000
    9,4
    18,8
    28,1
    37,5
    46,9
    56,3
    65,6
    75,0
    84,4
    93,8
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Замените моторное масло    R20A3, K24Z3
    Замените масляный фильтр    R20A3, K24Z3
    Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра    R20A3, K24Z3
    Каждые 15 000 км
    Проверьте зазоры клапанов    R20A3, K24Z3
    Каждые 45 000 км
    Замените топливный фильтр    R20A3, K24Z3
      Заменяйте топливный фильтр каждые 45 000 км или каждые 3 года, если топливо,   которое использует клиент, может быть загрязненным.
    Замените свечи зажигания    R20A3, K24Z3
    Каждые 105 000 км
    Проверьте приводной ремень    R20A3, K24Z3
      Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение   индикатора автонатяжителя приводного ремня.
    Проверьте частоту холостого хода    R20A3, K24Z3
    Замените охлаждающую жидкость    R20A3, K24Z3
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2.
    Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
    Замените рабочую жидкость МКП   Используйте оригинальную жидкость Honda MTF.
    Замените рабочую жидкость АКП   Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1.
      Через 120 000 км или 8 лет, затем заменяйте через каждые 75 000 км или 4 года
    • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
    • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
    • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.

    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    15
    30
    45
    60
    75
    90
    105
    120
    135
    150
    miles x 1.000
    9,4
    18,8
    28,1
    37,5
    46,9
    56,3
    65,6
    75,0
    84,4
    93,8
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    • Если автомобиль эксплуатируется в условиях с повышенной концентрацией пыли, пыльцы или сажи данные фильтры подлежат замене через каждые 15 000 километров или 1 год.
    • Заменяйте фильтр, когда поток воздуха из теплообменных систем и кондиционера становится ниже нормы.
    Через каждые 30 000 км или 1 раз в год
    Прокрутите колеса
      Проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.
    Каждые 15 000 км
      Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления-модулятора VSA, а также следы подтекания.
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
    Проверьте уровни рабочих жидкостей и утечки. При необходимости, добавить
    Система выпуска отработанных газов
      Проверьте выхлопную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
    Топливопроводы    R20A3, K24Z3
    и соединения    R20A3, K24Z3
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.