Осмотр тормозного шланга и трубопровода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Осмотрите тормозные шланги и удостоверьтесь в отсутствии механических повреждений, следов износа, утечки тормозной жидкости, также они не должны задевать другие детали и не должны быть перекручены.
-
Осмотрите тормозные трубопроводы и удостоверьтесь в отсутствии механических повреждений, коррозии и утечки тормозной жидкости. Тормозные трубопроводы также не должны быть погнуты.
-
Удостоверьтесь, что шланг и места соединений трубопроводов не протекают и при необходимости подтяните соединения.
-
Убедитесь в отсутствии следов механических повреждений главного тормозного цилиндра и следов подтекания тормозной жидкости модулятора блока VSA.
Точка крепления
|
Компонент
|
Соединен с
|
Рекомендованный момент
|
Примечание:
|
A
|
Суппорт переднего тормоза
|
Тормозной шланг
|
35 Н·м (3,6 кгс·м)
|
Барашковый болт
|
Винт прокачки (1-поршневой суппорт)
|
10 Н·м (1,0 кгс·м)
|
|
Винт прокачки (2-поршневой суппорт)
|
8 Н·м (0,8 кгс·м)
|
|
B
|
Суппорт заднего тормоза
|
Тормозной шланг
|
35 Н·м (3,6 кгс·м)
|
Барашковый болт
|
Штуцер прокачки системы
|
9 Н·м (0,9 кгс·м)
|
|
C
|
Тормозной шланг
|
Тормозной трубопровод
|
15 Н·м (1,5 кгс·м)
|
Накидная гайка
|
D
|
Главный тормозной цилиндр
|
Тормозной трубопровод
|
22 Н·м (2,2 кгс·м)
|
Накидная гайка
|
E
|
Блок модулятора давления VSA,
|
Тормозной трубопровод (10 мм гайка)
|
15 Н·м (1,5 кгс·м)
|
Накидная гайка
|
Тормозной трубопровод (12 мм гайка)
|
22 Н·м (2,2 кгс·м)
|
|
|
-
Осмотрите тормозные шланги и удостоверьтесь в отсутствии механических повреждений, следов износа, утечки тормозной жидкости, также они не должны задевать другие детали и не должны быть перекручены.
-
Осмотрите тормозные трубопроводы и удостоверьтесь в отсутствии механических повреждений, коррозии и утечки тормозной жидкости. Тормозные трубопроводы также не должны быть погнуты.
-
Удостоверьтесь, что шланг и места соединений трубопроводов не протекают и при необходимости подтяните соединения.
-
Убедитесь в отсутствии следов механических повреждений главного тормозного цилиндра и следов подтекания тормозной жидкости модулятора блока VSA.
Точка крепления
|
Компонент
|
Соединен с
|
Рекомендованный момент
|
Примечание:
|
A
|
Суппорт переднего тормоза
|
Тормозной шланг
|
35 Н·м (3,6 кгс·м)
|
Барашковый болт
|
Винт прокачки (1-поршневой суппорт)
|
10 Н·м (1,0 кгс·м)
|
|
Винт прокачки (2-поршневой суппорт)
|
8 Н·м (0,8 кгс·м)
|
|
B
|
Суппорт заднего тормоза
|
Тормозной шланг
|
35 Н·м (3,6 кгс·м)
|
Барашковый болт
|
Штуцер прокачки системы
|
9 Н·м (0,9 кгс·м)
|
|
C
|
Тормозной шланг
|
Тормозной трубопровод
|
15 Н·м (1,5 кгс·м)
|
Накидная гайка
|
D
|
Главный тормозной цилиндр
|
Тормозной трубопровод
|
22 Н·м (2,2 кгс·м)
|
Накидная гайка
|
E
|
Блок модулятора давления VSA,
|
Тормозной трубопровод (10 мм гайка)
|
15 Н·м (1,5 кгс·м)
|
Накидная гайка
|
Тормозной трубопровод (12 мм гайка)
|
22 Н·м (2,2 кгс·м)
|
|
*: На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.
A
B
C
D
E
B
C
A
}
|
|