Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена охлаждающей жидкости

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    1. Запустите двигатель. установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры воздуха, затем переведите ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
    1. Снимите крышку радиатора.
    1. Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.
    1. После полного слива охлаждающей жидкости надежно затяните сливную пробку.
    1. Снимите, опустошите и снова установите бачок охлаждающей жидкости.

    1. Заполните расширительный бачок до метки MAX (A) оригинальной долгосрочной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Тип 2 (P/N OL999-9001).

    1. Залейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Всегда используйте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать образование коррозии, что приведет к ухудшению параметров работы системы охлаждения или ее выходу из строя.
      • Долгосрочная охлаждающая жидкость Honda Типа 2 представляет собой смесь 50‰ антифриза и 50‰ воды. Не добавляйте воду.
      Заправочная емкость системы охлаждения двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,74 л)
      МКП (С охладителем масла)
      При замене охлаждающей жидкости:
      6,6 л
      После переборки двигателя:
      8,7 л
      МКП (Без охладителя масла)
      При замене охлаждающей жидкости:
      6,2 л
      После переборки двигателя:
      8,3 л
      АКП (С охладителем масла)
      При замене охлаждающей жидкости:
      6,5 л
      После переборки двигателя:
      8,6 л
      АКП (Без охладителя масла)
      При замене охлаждающей жидкости:
      6,1 л
      После переборки двигателя:
      8,2 л

    1. Установите крышку радиатора, не закрепляя.
    1. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).
    1. Запустите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2.
    1. Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
    1. Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем управления двигателем (ECM)/модулем управления силовым агрегатом (РСМ). Если не взаимодействует, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
    1. Выберите статус электрооборудования автомобиля с HDS.
    1. Выберите функцию ADJUSTMENT в меню GAUGE (меню проверки приборов) с помощью HDS.
    1. Выберите SERVICE REMINDER в меню EU MAINTENANCE MINDER с помощью HDS.
    1. Выберите позицию 5 SERVICE REMINDER с помощью HDS.