Прокачка гидравлической системы сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую оригинальную тормозную жидкость Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытого контейнера. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
-
Убедитесь, что грязь либо другие посторонние частицы не попали в тормозную жидкость.
-
Не проливайте жидкость на автомобиль; она способна повредить окрашенные поверхности и пластиковые детали. Если тормозная жидкость прольется на окрашенную поверхность или пластиковую деталь, незамедлительно смойте ее водой.
-
В некоторых случаях для полного удаления воздуха из системы может понадобиться ограничить перемещение вилки выключения сцепления при помощи деревянного бруска.
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Убедитесь, что уровень рабочей жидкости в бачке сцепления (А) соответствует отметке верхнего MAX (верхнего) уровня - линии (В).
|
A
B
}
|
-
Наденьте один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки (А), и опустите другой его конец в емкость с тормозной жидкостью. Ослабьте штуцер прокачки, чтобы воздух выходил из системы.
-
Убедитесь, что в бачке главного цилиндра привода сцепления достаточно жидкости, затем медленно качайте педалью сцепления до тех пор, пока в прозрачном шланге прокачки не перестанут появятся пузырьки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Временно затяните штуцер прокачки после возврата педали.
-
Надежно затяните штуцер прокачки.
-
В конце работы не забудьте долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.
|
Модель двигателя R20A3
A 8 N·m (0.8 kgf·m)
}
Модель двигателя K24Z3
A 8 N·m (0.8 kgf·m)
}
|