Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации - для сервиса системных напоминаний не применяемых в странах ЕС

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Соблюдайте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Графике технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    220
    240
    miles x 1.000
    13
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    137,5
    150
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    132
    144
    Замена моторного масла
    Замена масляного фильтра двигателя
    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    Через каждые 60000 км
    Проверьте зазоры в клапанах
    Через каждые 100000 км
    Замена топливного фильтра
    Замена свечей зажигания
    Через каждые 120 000 км
    Проверьте приводной ремень
      Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение   индикатора автонатяжителя приводного ремня
    Проверьте частоту вращения на холостом ходу
    Замена охлаждающей жидкости двигателя
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2.
    Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
      Используйте оригинальную жидкость MTF Honda.
    Через каждые 120 000 км или 8 года
      Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1.
    Через 120 000 км или 8 лет, затем через каждые 80 000 км или через каждые 4 года
    • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
    • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
    • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
    • Если автомобиль эксплуатируется в условиях с повышенной концентрацией пыли, пыльцы или сажи данные фильтры подлежат замене через каждые 20 000 километров или 1 год.
    • Заменяйте фильтр, когда поток воздуха из теплообменных систем и кондиционера становится ниже нормы.
      Проверьте правильность регулировки фар.
    Пробная поездка (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели)
    Проверьте срок годности комплекта для временного ремонта шин TRK (если имеется)
    Проверка коррозии автомобиля: обращайтесь к руководству по ремонту кузова
    • Внешние покрасочные работы и проверка коррозии панелей
    • Проверка коррозии днища кузова
    Каждый год
    Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления-модулятора VSA,   а также следы подтекания
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости, добавить
    Система выпуска отработанных газов
      Проверьте выхлопную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек,   а также проверьте надежность затяжки резьбовых соединений.
    Топливопроводы
       R20A3, K24Z3 и соединения    R20A3, K24Z3
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.
    Состояние шин