Снятие двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
Модель без i-SHIFT: Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока предохранителей клемм аккумулятора.
-
Снимите жгуты проводов (В).
|
A
B
A
B
}
|
-
Модель с МКП: Снимите хомут жгута проводов аккумулятора (А). Выкрутите два болта (B) и ослабьте два болта (C), затем снимите поддон аккумулятора (D).
|
A
C
B
D
}
|
-
Модель с i-SHIFT: Снимите хомут жгута проводов аккумулятора (А). Снимите болты аккумулятора (B) и кронштейн (C), затем освободите фиксатор и кронштейн, затем освободите фиксатор и снимите разъем исполнительного механизма сцепления (C) и трубку бачка (D), затем снимите поддон аккумулятора (E).
-
|
A
B
C
A
D
E
B
B
}
|
-
Отсоедините разъемы (А) блока управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM) и разъем жгута проводов двигателя (B).
-
Снимите хомут жгута проводов (С) и держатель жгута проводов (D).
|
D
A
B
C
}
|
-
Отсоедините шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг усилителя тормозов (B).
|
B
A
}
|
-
|
B
A
C
}
|
-
Отсоедините разъем (А) датчика кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S), затем снимите жгут проводов вторичного HO2S с хомутов (В).
-
-
-
-
Снимите пробку радиатора.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
Снимите передние колеса.
|
A
B
}
|
-
-
-
-
-
Слейте рабочую жидкость трансмиссии:
|
}
|
-
Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (установленный под днищем TWC).
-
-
-
-
|
Заменить.
Заменить.
Заменить.
}
|
-
Снимите теплозащитный экран приводного вала.
-
Снимите приводные валы.
Смажьте все с высокой точностью обработанные поверхности моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
|
}
|
-
Снимите болты (А), крепящие рулевой редуктор, затем снимите усилители рулевого редуктора (В).
|
B
B
Заменить.
A Заменить.
Заменить.
}
|
-
Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха (с кондиционером воздуха).
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
|
}
|
-
Отсоедините шланги отопителя.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
Подоприте трансмиссию с помощью домкрата и подложите под нее деревянный брусок.
|
}
|
-
Снимите реактивную штангу.
-
Уберите домкрат.
|
Модель с МКП
Заменить.
Заменить.
}
Модель с АКП
Заменить.
Заменить.
Заменить.
Заменить.
}
Модель i-SHIFT
Заменить.
Заменить.
}
|
-
Снимите передний подрамник.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
Заменить.
Заменить.
}
|
-
Автомобиль с ПРК: Снимите крепежные болты кронштейна бачка тормозной жидкости.
|
}
|
-
Установите стойку вспомогательного подъемника.
|
07MAK-PY30100
}
|
-
Установите специальные инструменты на двигатель/коробку передач, как показано.
|
07MAK-PY30100
07KAK-SJ40101
Модель с МКП, Модель с i-SHIFT
Модель с АКП
07KAK-SJ40200
}
|
-
Снимите кабель "массы" (А), затем снимите кронштейн опоры коробки передач (В).
|
Модель с МКП
A
B
Заменить.
Заменить.
Заменить.
}
Модель с АКП
A
B
Заменить.
Заменить.
Заменить.
}
Модель i-SHIFT
A
B
Заменить.
Заменить.
Заменить.
}
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковую опору двигателя/кронштейн (В).
-
Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки системы охлаждения, а также электрические провода.
-
Медленно опустите двигатель/трансмиссию примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от двигателя/коробки передач, и затем полностью опустите ее.
-
Отсоедините цепную таль с двигателя/коробки передач.
-
Поднимите автомобиль и извлеките блок двигателя/коробки передач из-под автомобиля.
|
A
B
Заменить.
Заменить.
Заменить.
}
|