Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена рабочей жидкости (ATF)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в коробку передач посторонних предметов.
    1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения) и заглушите двигатель.
    1. Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач (АТF).
    1. Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).

    1. Вытащите щуп и заполните трансмиссию рекомендованной жидкостью через отверстие для щупа (А). Используйте только рабочую жидкость для автоматических коробок передач Honda ATF-Z1. Применение жидкости иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
      Количество рабочей жидкости в АКП:
      2,5 л при смене
      5,85 л после ремонта

    1. Вставьте щуп обратно.
    1. Установите грязезащитный щиток.