Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка приводного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Требуются специальные инструменты

    Инструмент для снятия шаровых опор 28 мм
     07MAC-SL00201
    1. Поднимите машину на подъемнике.
    1. Снимите передние колеса.
    1. Снимите стопорную шайбу (А) центральной гайки (В) и отверните гайку.
    1. Слейте рабочую жидкость трансмиссии. Закрутите сливную пробку, используя новую шайбу:

    1. Снимите стопорный штифт (A) с нижнего шарового шарнира и корончатую гайку (B), затем отсоедините шаровой шарнир от поворотного рычага с помощью съемника шаровых шарниров.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Будьте аккуратны при установке съемника. Не повредите защитный чехол шаровой опоры.
      • Не стучите молотком по нижнему рычагу, так можно повредить шаровой шарнир.

    1. Потяните за обойму шарнира и разделите узел привода переднего колеса и ступицу при помощи пластмассового молотка.

    1. Левая и правая полуось (модель с МКП)/левая полуось (модуль с АКП): Отсоедините ведущий шарнир полуоси (А) от картера дифференциала при помощи монтировки. Снимите блок приводного вала.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Не тяните за вал полуоси (В), поскольку это может привести к разборке шарнира. Не допускайте перекоса ведущего шарнира полуоси при демонтаже, чтобы не повредить сальник.
      • Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник монтировкой.

    1. Правая полуось (модель с АКП): Отсоедините ведущий шарнир (А) промежуточного вала при помощи выколотки и молотка. Снимите блок приводного вала.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не тяните за вал полуоси (В), поскольку это может привести к разборке шарнира.

    1. Снимите установочное кольцо (А) с ведущего шарнира полуоси (кроме моделей с АКП, правая полуось).

    1. Снимите установочное кольцо (А) с промежуточного вала (модели с АКП, правая полуось).