Разборка приводного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
Требуются специальные инструменты
Инструмент для снятия шаровых опор 28 мм
07MAC-SL00201
-
Поднимите машину на подъемнике.
-
Снимите передние колеса.
-
Снимите стопорную шайбу (А) центральной гайки (В) и отверните гайку.
-
Слейте рабочую жидкость трансмиссии. Закрутите сливную пробку, используя новую шайбу:
|
A
B
}
|
-
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Будьте аккуратны при установке съемника. Не повредите защитный чехол шаровой опоры.
-
Не стучите молотком по нижнему рычагу, так можно повредить шаровой шарнир.
|
A
B
07MAC-SL00201
}
|
-
Потяните за обойму шарнира и разделите узел привода переднего колеса и ступицу при помощи пластмассового молотка.
|
}
|
-
Левая и правая полуось (модель с МКП)/левая полуось (модуль с АКП): Отсоедините ведущий шарнир полуоси (А) от картера дифференциала при помощи монтировки. Снимите блок приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не тяните за вал полуоси (В), поскольку это может привести к разборке шарнира. Не допускайте перекоса ведущего шарнира полуоси при демонтаже, чтобы не повредить сальник.
-
Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник монтировкой.
|
A
B
B
A
}
|
-
Правая полуось (модель с АКП): Отсоедините ведущий шарнир (А) промежуточного вала при помощи выколотки и молотка. Снимите блок приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не тяните за вал полуоси (В), поскольку это может привести к разборке шарнира.
|
A
B
}
|
-
Снимите установочное кольцо (А) с ведущего шарнира полуоси (кроме моделей с АКП, правая полуось).
|
A
}
|
-
Снимите установочное кольцо (А) с промежуточного вала (модели с АКП, правая полуось).
|
A
}
|