Замена охлаждающей жидкости
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры воздуха, затем переведите ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
-
Снимите крышку радиатора.
-
Снимите нижнюю крышку двигателя.
-
Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.
|
A
}
|
-
Снимите сливную пробку (А), расположенную сзади блока цилиндров.
-
После слива охлаждающей жидкости заново установите сливной болт с новой шайбой и надежно затяните его.
-
Плотно затяните сливную пробку радиатора.
-
Снимите, опустошите и снова установите расширительный бачок.
|
A 78 N·m (8.0 kgf·m)
}
|
-
Заполните расширительный бачок до метки MAX (A) оригинальной долгосрочной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Тип 2 (P/N OL999-9001).
|
A
}
|
-
Залейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Всегда используйте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать образование коррозии, что приведет к ухудшению параметров работы системы охлаждения или ее выходу из строя.
-
Долгосрочная охлаждающая жидкость Honda Типа 2 представляет собой смесь 50‰ антифриза и 50‰ воды. Не добавляйте воду.
Заправочная емкость системы охлаждения двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,44 л):
|
Двигатель L15A7: Модель с МКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,43 л
|
После переборки двигателя: 4,92 л
|
Модель с АКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,53 л
|
После переборки двигателя: 5,02 л
|
Двигатель L13Z1: ПРК Модель с МКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,46 л
|
После переборки двигателя: 4,95 л
|
Модель с АКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,52 л
|
После переборки двигателя: 5,01 л
|
Двигатель L13Z1: ЛРКМодель с МКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,42 л
|
После переборки двигателя: 4,91 л
|
Модель с АКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,52 л
|
После переборки двигателя: 5,01 л
|
Двигатель L12B1: ПРК Модель с МКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,42 л
|
После переборки двигателя: 4,91 л
|
Двигатель L12B1: ЛРК Модель с МКП (JHM): При замене охлаждающей жидкости: 4,42 л
|
После переборки двигателя: 4,91 л
|
Двигатель L12B1: ЛРК Модель с МКП (RKT): При замене охлаждающей жидкости: 4,46 л
|
После переборки двигателя: 4,95 л
|
-
Установите крышку радиатора, не закрепляя.
-
Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).
-
Запустите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2.
-
Плотно закройте пробку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
-
Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость
-
Для автомобилей без системы напоминания о ТО процедура закончена.
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
-
Выберите статус электрооборудования автомобиля с HDS.
-
Выберите функцию ADJUSTMENT в меню GAUGE (меню проверки приборов) с помощью HDS.
-
Выберите SERVICE REMINDER в меню EU MAINTENANCE MINDER с помощью HDS.
-
Выберите позицию 5 SERVICE REMINDER с помощью HDS.
-
Установите нижнюю крышку.
|
}
|