Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие блока АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Требуются специальные инструменты

    Подъемный кронштейн двигателя
     AAR-T1256-J00
    Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
    1. Снимите удерживающий кронштейн аккумулятора.
    1. Закрепите капот в вертикальном положении.
    1. Снимите усилитель щитка (А), двигатель стеклоочистителя и центральный передний щиток (В).
    1. Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.
    1. Снимите колеса.
    1. Снимите грязезащитный щиток.

    1. Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач (АТF).
    1. Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).

    1. Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП, разъем (В) электромагнитного клапана В и разъем (С) электромагнитного клапана С.
    1. Выкрутите болт, крепящий кожух жгута (D), и снимите кожух жгута с его скобы (Е).

    1. Отсоедините разъем (А) переключателя режимов АКП.
    1. Отсоедините разъем (В) датчика скорости вращения выходного вала и снимите фиксатор жгута (С) со скобы (D) крепления.

    1. Отсоедините разъем (А) датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала) и разъем (В) выключателя давления фрикциона 2-ой передачи.

    1. Снимите шланги (А) с трубопроводов теплообменника трансмиссии (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости ATF, и заткните разъемы и трубопроводы теплообменника.
    1. Проверьте отсутствие любых утечек в соединениях шлангов.

    1. Снимите болт, удерживающий кронштейн фиксатора жгута проводов (А).
    1. Отсоедините разъем (В) жгута проводов электромагнитного клапана переключения и разъем (С) датчика давления жидкости фрикциона 3-ей передачи, снимите хомуты (D) жгута проводов с держателей хомутов (Е).

    1. Снимите скобу крепления корпуса воздухоочистителя с кронштейна трансмиссии.

    1. Прикрепите подъемную пластину (А) к отверстию для болта (В) на кронштейне корпуса воздухоочистителя с помощью болта 8 x 1,25 мм.

    1. Снимите хомут жгута проводов (А) с его держателя (В), расположенного перед верхней частью левого демпфера.
    1. Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00). Осторожно установите подъемный кронштейн двигателя в автомобиле; установите основания (С) на кронштейнах хомута жгута проводов на обеих сторонах; установите обе передние стойки на передней перегородке. Прикрепите крюк к цепи подъемной пластины, затяните вручную барашковую шайбу, поднимите и поддержите двигатель.

    1. Вставьте универсальный гаечный ключ 5 мм (А) в верхнюю часть штифта шарового шарнира (В) и отверните гайки (С), затем отсоедините тягу стабилизатора (D) от концов стабилизатора (Е).

    1. Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), болт (В) и усилитель (С) справа.

    1. Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), болт (В) и усилитель (С) слева.

    1. Снимите болт крепления рулевого редуктора, расположенный посередине.

    1. Поместите домкрат под трансмиссию, поднимите ее так, чтобы можно было отделить ее от нижней реактивной штанги, затем выкрутите болт (А) крепления нижней рулевой тяги к трансмиссии.
    1. Снимите гайку крепления нижней реактивной тяги (В) и болт (С) с переднего подрамника, затем снимите нижнюю реактивную тягу (D).
    1. Уберите домкрат.

    1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.

    1. Отвертите шесть болтов крепления переднего подрамника.
    1. Подвесьте рулевой редуктор к кузову при помощи ремня.

    1. Снимите кожух троса переключения передач.

    1. Поднимите фиксатор стопорной шайбы (А), выверните стопорный болт (В) и стопорную шайбу.
    1. Выкрутите болты, крепящие скобу троса переключения (C), затем отделите трос переключения (D) от конца оси селектора (E). Не перегибайте трос привода.

    1. Снимите крепежный кронштейн (А) нижней реактивной штанги и кронштейн держателя троса переключения (В).

    1. Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните 8 болтов ведущего диска (В), проворачивая шкив коленчатого вала.

    1. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала.

    1. Выкрутите болты, крепящие теплозащитный экран (А).
    1. Снимите промежуточный вал (В) и теплозащитный экран.
    1. Покройте все прецизионно обработанные поверхности чистым моторным маслом и наденьте пластиковые пакеты на концы промежуточного вала.

    1. Открутите верхние и передние болты крепления картера трансмиссии.

    1. Снимите наконечник кабеля "массы" трансмиссии (А), затем снимите кронштейн опоры коробки передач (В).
    1. Поместите домкрат под трансмиссию, поднимите ее так, чтобы можно было снять крепление, затем демонтируйте опору трансмиссии и крепежный кронштейн.
    1. Уберите домкрат.

    1. Снимите задние болты крепления трансмиссии.
    1. Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и немного наклоните двигатель к трансмиссии, чтобы освободить лонжерон.
    1. Расположите домкрат под трансмиссией.

    1. Снимите нижние болты крепления автоматической трансмиссии.
    1. Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.

    1. Снимите гидротрансформатор и установочные штифты.