Снятие блока АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя
AAR-T1256-J00
Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
-
-
-
Снимите удерживающий кронштейн аккумулятора.
-
-
Закрепите капот в вертикальном положении.
-
Снимите усилитель щитка (А), двигатель стеклоочистителя и центральный передний щиток (В).
-
-
Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.
-
Снимите колеса.
-
Снимите грязезащитный щиток.
|
A
B
}
|
-
Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач (АТF).
-
Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
|
B
A 18 x 1.5 mm 49 N·m (5.0 kgf·m)
}
|
-
Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП, разъем (В) электромагнитного клапана В и разъем (С) электромагнитного клапана С.
-
Выкрутите болт, крепящий кожух жгута (D), и снимите кожух жгута с его скобы (Е).
|
A
D
E
B
C
}
|
-
Отсоедините разъем (А) переключателя режимов АКП.
-
Отсоедините разъем (В) датчика скорости вращения выходного вала и снимите фиксатор жгута (С) со скобы (D) крепления.
|
A
D
B
C
}
|
-
Отсоедините разъем (А) датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала) и разъем (В) выключателя давления фрикциона 2-ой передачи.
|
A
B
}
|
-
Снимите шланги (А) с трубопроводов теплообменника трансмиссии (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости ATF, и заткните разъемы и трубопроводы теплообменника.
-
Проверьте отсутствие любых утечек в соединениях шлангов.
|
A
B
A
B
}
|
-
Снимите болт, удерживающий кронштейн фиксатора жгута проводов (А).
-
Отсоедините разъем (В) жгута проводов электромагнитного клапана переключения и разъем (С) датчика давления жидкости фрикциона 3-ей передачи, снимите хомуты (D) жгута проводов с держателей хомутов (Е).
|
A
D
E
B
C
}
|
-
Снимите скобу крепления корпуса воздухоочистителя с кронштейна трансмиссии.
|
}
|
-
Прикрепите подъемную пластину (А) к отверстию для болта (В) на кронштейне корпуса воздухоочистителя с помощью болта 8 x 1,25 мм.
|
A
B
}
|
-
Снимите хомут жгута проводов (А) с его держателя (В), расположенного перед верхней частью левого демпфера.
-
Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00). Осторожно установите подъемный кронштейн двигателя в автомобиле; установите основания (С) на кронштейнах хомута жгута проводов на обеих сторонах; установите обе передние стойки на передней перегородке. Прикрепите крюк к цепи подъемной пластины, затяните вручную барашковую шайбу, поднимите и поддержите двигатель.
|
A
B
C
AAR-T1256-J00
}
|
-
Вставьте универсальный гаечный ключ 5 мм (А) в верхнюю часть штифта шарового шарнира (В) и отверните гайки (С), затем отсоедините тягу стабилизатора (D) от концов стабилизатора (Е).
-
|
D
E
B
F
A
I
H
C
G
}
|
-
Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), болт (В) и усилитель (С) справа.
|
A
B
C
}
|
-
Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), болт (В) и усилитель (С) слева.
|
B
A
C
}
|
-
Снимите болт крепления рулевого редуктора, расположенный посередине.
|
}
|
-
Поместите домкрат под трансмиссию, поднимите ее так, чтобы можно было отделить ее от нижней реактивной штанги, затем выкрутите болт (А) крепления нижней рулевой тяги к трансмиссии.
-
Снимите гайку крепления нижней реактивной тяги (В) и болт (С) с переднего подрамника, затем снимите нижнюю реактивную тягу (D).
-
Уберите домкрат.
|
D
B
C
A
}
|
-
Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.
|
}
|
-
Отвертите шесть болтов крепления переднего подрамника.
-
Подвесьте рулевой редуктор к кузову при помощи ремня.
|
}
|
-
Снимите кожух троса переключения передач.
|
}
|
-
Поднимите фиксатор стопорной шайбы (А), выверните стопорный болт (В) и стопорную шайбу.
-
Выкрутите болты, крепящие скобу троса переключения (C), затем отделите трос переключения (D) от конца оси селектора (E). Не перегибайте трос привода.
|
A
D
E
B
C
}
|
-
Снимите крепежный кронштейн (А) нижней реактивной штанги и кронштейн держателя троса переключения (В).
|
B
A
}
|
-
Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните 8 болтов ведущего диска (В), проворачивая шкив коленчатого вала.
|
A
B
}
|
-
-
Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала.
|
}
|
-
Выкрутите болты, крепящие теплозащитный экран (А).
-
Снимите промежуточный вал (В) и теплозащитный экран.
-
Покройте все прецизионно обработанные поверхности чистым моторным маслом и наденьте пластиковые пакеты на концы промежуточного вала.
|
B
A
}
|
-
Открутите верхние и передние болты крепления картера трансмиссии.
|
}
|
-
Снимите наконечник кабеля "массы" трансмиссии (А), затем снимите кронштейн опоры коробки передач (В).
-
Поместите домкрат под трансмиссию, поднимите ее так, чтобы можно было снять крепление, затем демонтируйте опору трансмиссии и крепежный кронштейн.
-
Уберите домкрат.
|
A
B
}
|
-
Снимите задние болты крепления трансмиссии.
-
Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и немного наклоните двигатель к трансмиссии, чтобы освободить лонжерон.
-
Расположите домкрат под трансмиссией.
|
}
|
-
Снимите нижние болты крепления автоматической трансмиссии.
-
Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.
|
}
|
-
Снимите гидротрансформатор и установочные штифты.
-
|
}
|