Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка передней нижней тяги

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Требуются специальные инструменты

    Инструмент для снятия шаровых шарниров, 28 мм
     07MAC-SL00201
    Не снимайте нижний рычаг с обеих сторон одновременно.
    1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
    1. Снимите переднее колесо.
    1. Снимите штифт (А) с шарового шарнира нижнего рычага, затем открутите корончатую гайку (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: При установке после затяжки корончатой гайки установите новый стопорный шплинт, как показано на рисунке.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Будьте аккуратны при установке съемника. Не повредите защитный чехол шаровой опоры.
      • Запрещается ударять по нижнему рычагу или использовать другой инструмент, вставляя его между нижним рычагом и кулаком. Вы можете повредить шаровой шарнир.

    1. Выкрутите болты крепления нижнего рычага и снимите нижний рычаг (А) с переднего подрамника.
      ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке используйте новые крепежные болты нижнего рычага.
    1. Установите нижний рычаг в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
      • Сначала соберите все детали и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, и затяните их окончательно до рекомендованного момента. Не подставляйте домкрат под шаровой шарнир нижнего рычага.
      • При соединении нижнего рычага с поворотным кулаком не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
      • Перед присоединением шарового шарнира удалите смазку с резьбы и посадочной поверхности пальца шарового шарнира, с соединяющего отверстия шарового шарнира, с резьбы и контактной поверхности корончатой гайки.
      • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
      • Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность колеса.