Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Требуются специальные инструменты

    Подъемный кронштейн двигателя
     AAR-T-1256-J00
    ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
    1. Снимите стойку воздухоочистителя.

    1. Снимите болты крепления аккумулятора (А), ослабьте два болта (В), снимите фиксатор жгута проводов аккумулятора (С) и болт кронштейна (D), затем снимите кронштейн аккумуляторной батареи (Е).

    1. Снимите кронштейн крепления трубопровода сцепления (А) и рабочий цилиндр (В). Снимите трубку гидропривода сцепления с фиксатора (С), затем аккуратно передвиньте рабочий цилиндр в стороны так, чтобы не согнуть трубку гидропривода сцепления.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Не отсоединяйте соединительные муфты гидроконтура сцепления.
      • Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

    1. Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода (А), затем снимите зажимы жгута проводов (В).

    1. Снимите стопорные штифты (А), болты кронштейна тросов переключения (В) и фиксатор жгута проводов (С), затем отсоедините тросы (D) от механизма переключения (Е). Снимите аккуратно оба троса и кронштейн троса (F) так, чтобы не погнуть тросы.

    1. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (VSS).

    1. Снимите шланг электромагнитного клапана системы опорожнения абсорбера (А). Установите подъемную проушину (B) в отверстие болта (C) крепежного кронштейна корпуса воздушного фильтра с помощью болта 8 x 1,25 мм.

    1. Установите подъемный кронштейн двигателя (А) со скобой (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.

    1. Выверните один верхний болт крепления коробки передач.

    1. Снимите кабель "массы" (А), гайки крепления опоры трансмиссии (В), крепежные болты трансмиссии (С) с кронштейна трансмиссии (D).
    1. Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.
    1. Слейте рабочую жидкость трансмиссии. Закрутите сливную пробку, используя новую шайбу.

    1. Снимите крышку обогревателя.

    1. Снимите кожух картера сцепления.
    1. Надежно зафиксируйте коробку передач с помощью домкрата для коробки передач.

    1. Снимите реактивную штангу.

    1. Снимите кронштейн реактивной штанги.

    1. Снимите нижние болты крепления коробки передач.
    1. Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с нажимной пластиной.
    1. Медленно опустите коробку передач. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от коробки передач и затем полностью опустите ее. Снимите два установочных штифта.