Разборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя
AAR-T-1256-J00
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
-
-
-
-
-
-
-
Снимите стойку воздухоочистителя.
|
}
|
-
Снимите болты крепления аккумулятора (А), ослабьте два болта (В), снимите фиксатор жгута проводов аккумулятора (С) и болт кронштейна (D), затем снимите кронштейн аккумуляторной батареи (Е).
|
C
B
E
A
D
}
|
-
Снимите кронштейн крепления трубопровода сцепления (А) и рабочий цилиндр (В). Снимите трубку гидропривода сцепления с фиксатора (С), затем аккуратно передвиньте рабочий цилиндр в стороны так, чтобы не согнуть трубку гидропривода сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
A
B
C
}
|
-
Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода (А), затем снимите зажимы жгута проводов (В).
|
B
A
}
|
-
Снимите стопорные штифты (А), болты кронштейна тросов переключения (В) и фиксатор жгута проводов (С), затем отсоедините тросы (D) от механизма переключения (Е). Снимите аккуратно оба троса и кронштейн троса (F) так, чтобы не погнуть тросы.
|
A
B
A
D
E
C
F
}
|
-
Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (VSS).
|
}
|
-
Снимите шланг электромагнитного клапана системы опорожнения абсорбера (А). Установите подъемную проушину (B) в отверстие болта (C) крепежного кронштейна корпуса воздушного фильтра с помощью болта 8 x 1,25 мм.
|
A
B
C
}
|
-
Установите подъемный кронштейн двигателя (А) со скобой (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.
|
C
B
A AAR-T1256-J00
}
|
-
Выверните один верхний болт крепления коробки передач.
|
}
|
-
Снимите кабель "массы" (А), гайки крепления опоры трансмиссии (В), крепежные болты трансмиссии (С) с кронштейна трансмиссии (D).
-
Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.
-
-
-
|
A
D
B
C
B
}
|
-
Снимите крышку обогревателя.
|
}
|
-
Снимите кожух картера сцепления.
-
Надежно зафиксируйте коробку передач с помощью домкрата для коробки передач.
|
}
|
-
Снимите реактивную штангу.
|
}
|
-
Снимите кронштейн реактивной штанги.
|
}
|
-
Снимите нижние болты крепления коробки передач.
-
Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с нажимной пластиной.
-
Медленно опустите коробку передач. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от коробки передач и затем полностью опустите ее. Снимите два установочных штифта.
|
}
|