Выявление признаков неисправностей систем питания топлива и выпуска отработавших газов
Когда у автомобиля проявляется один из этих признаков неисправностей, проверьте диагностический код неисправности (DTC) с помощью диагностического прибора. При отсутствии кода DTC выполняйте диагностическую процедуру для данного проявления неисправности в указанной последовательности, пока не найдете причину.| Проявление неисправности | Диагностическая процедура | Также проверьте | |
|---|---|---|---|
| Двигатель не запускается (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1. 2. 3. 4. | Проверьте аккумуляторную батарею. Проверьте стартер. Проверьте давление топлива. Поведите поиск неисправности в цепи топливного насоса. |
|
| Двигатель не запускается (сигнализатор MIL загорается и продолжает гореть, или вообще не загорается, коды DTC отсутствуют) | Проведите поиск неисправности цепи MIL. | ||
| Двигатель не запускается (индикатор иммобилайзера горит непрерывно или мигает) | Проведите поиск неисправности в цепи иммобилайзера. | ||
| Двигатель запускается с трудом (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1. 2. | Проверьте аккумуляторную батарею. Проверьте давление топлива. |
|
| Слишком низкое значение повышенной частоты вращения холостого хода непрогретого двигателя (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1. 2. | Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. Проверьте частоту вращения холостого хода. | |
| Слишком высокое значение повышенной частоты вращения холостого хода непрогретого двигателя (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1. 2. 3. 4. | Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. Проверьте частоту вращения холостого хода. Проверьте/отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки. Визуально проверьте и протестируйте корпус дроссельной заслонки.*2 | |
| Колебания частоты вращения холостого хода двигателя (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1. 2. 3. 4. | Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. Проверьте частоту вращения холостого хода. Проверьте/отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки. Визуально проверьте и протестируйте корпус дроссельной заслонки.*2 | Утечки разрежения во впускной системе |
| После прогрева двигателя частота вращения холостого хода ниже указанной в технических характеристиках при отсутствии нагрузки (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1. 2. | Поведите поиск неисправности в цепи сигнала FR цепи генератора. Визуально проверьте и протестируйте корпус дроссельной заслонки.*2 | Вакуумный шланг забит/треснул/плохое соединение |
| После прогрева двигателя частота вращения холостого хода выше указанной в технических характеристиках при отсутствии нагрузки (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1. 2. | Проверьте/отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки. Поведите поиск неисправности в цепи сигнала FR цепи генератора. | |
| После прогрева двигателя частота вращения холостого хода резко падает после поворота рулевого колеса (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1. 2. 3. 4. | Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. Поведите поиск неисправности в цепи выключателя сигнала PSP.*3 Проведите поиск неисправности цепи сигнала EPS.*4 Визуально проверьте и протестируйте корпус дроссельной заслонки.*2 | Система рулевого управления с гидроусилителем |
| Колебания частоты вращения холостого хода двигателя (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1. 2. 3. 4. 5. | Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. Проверьте давление топлива. Проверьте инжекторы.*1 Поведите поиск неисправности в цепи сигнала FR цепи генератора. Визуально проверьте и протестируйте клапан PCV. | Загрязнение топлива |
| *1: | Кроме модели KQ |
| *2: | Двигатель K20A6 |
| *3: | Кроме моделей с системой EPS |
| *4: | Для моделей с системой EPS |


