Выявление неисправностей в цепи передачи сигнала выключателя PSP (HPS)
| 1. | Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. |
| 2. | Установите рулевое колесо в положение "прямо". |
| 3. | Проверьте "PSP SWITCH" (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В КОНТУРЕ РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Перейдите к 12. |
| 4. | Поверните рулевое колесо в крайнее положение до упора. |
| 5. | Проверьте "PSPSW" (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ PSP) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Изменилось ли состояние на "ON" (ВКЛЮЧЕН)? ДА - Сигнал выключателя PSP соответствует норме.n НЕТ - Перейдите к 6. |
| 6. | Отсоедините 2-контактный разъем выключателя PSP. |
| 7. | Проверьте "PSPSW" (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ PSP) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Изменилось ли состояние на "ON" (ВКЛЮЧЕН)? ДА - Замените выключатель PSP.n НЕТ - Перейдите к 8. |
| 8. | Выключите зажигание. |
| 9. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
| 10. | Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
| 11. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 1 2-контактного разъема выключателя PSP и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Устаните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой E16) и выключателем PSP. НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ. затем повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n |
| 12. | Выключите зажигание. |
| 13. | Отсоедините 2-контактный разъем выключателя PSP. |
| 14. | Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 и No. 2 2-контактного разъема выключателя PSP, затем запустите двигатель.
|
| 15. | Проверьте "PSPSW" (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ PSP) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Изменилось ли состояние на "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)? ДА - Замените выключатель PSP.n НЕТ - Перейдите к 16. |
| 16. | Выключите зажигание. |
| 17. | Снимите провод-перемычку с 2-контактного разъема выключателя PSP. |
| 18. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
| 19. | Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
| 20. | Соедините проводом-перемычкой клемму No. 1 2-контатного разъема "PSP SWITCH" (ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ PSP) с "массой" кузова.
|
| 21. | Проверьте неразрывность провода между клеммой Е16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 22. НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой E16) и выключателем PSP.n |
| 22. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 2-контактного разъема выключателя PSP и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n НЕТ - Устраните разрыв провода между выключателем PSP и "массой" G201.n |


