Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в цепи передачи сигналов EPS (EPS)

    1.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

    2.Установите рулевое колесо в положение "прямо".

    3.Проверьте "EPS SIGNAL" (СИГНАЛ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.


    Показывается ли величина "Low" (Слабый)?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Перейдите к 6.


    4.Поверните рулевое колесо в крайнее положение до упора.

    5.Проверьте "EPS SIGNAL" (СИГНАЛ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Изменилось ли состояние на "HIGH" (СИЛЬНЫЙ)?


    ДА - Сигнал цепи EPS соответствует норме.n


    НЕТ - Перейдите к 11.


    6.Выключите зажигание.

    7.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    8.Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    9.Отсоедините 13-контактный разъем системы EPS.

    10.Проверьте неразрывность соединения между клеммой Е16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 13 13-контактного разъема системы управления EPS.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Установите заведомо исправный электронный блок управления системой EPS и повторите проверку.n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е16) и электронным блоком управления системы EPS.n

    11.Выключите зажигание.

    12.Отсоедините 13-контактный разъем системы EPS.

    13.Включите зажигание (положение II).

    14.Измерьте напряжение между клеммами А9 и Е16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Установите заведомо исправный электронный блок управления системы EPS. и повторите проверку.n


    НЕТ - Перейдите к 15.

    15.Выключите зажигание.

    16.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    17.Отсоедините разъем Е (13-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    18.Проверьте неразрывность провода между клеммой Е16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е16) и электронным блоком управления системы EPS.n


    НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n