Выявление неисправностей в цепи передачи сигналов EPS (EPS)
| 1. | Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. |
| 2. | Установите рулевое колесо в положение "прямо". |
| 3. | Проверьте "EPS SIGNAL" (СИГНАЛ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Показывается ли величина "Low" (Слабый)? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Перейдите к 6. |
| 4. | Поверните рулевое колесо в крайнее положение до упора. |
| 5. | Проверьте "EPS SIGNAL" (СИГНАЛ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Изменилось ли состояние на "HIGH" (СИЛЬНЫЙ)? ДА - Сигнал цепи EPS соответствует норме.n НЕТ - Перейдите к 11. |
| 6. | Выключите зажигание. |
| 7. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
| 8. | Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
| 9. | Отсоедините 13-контактный разъем системы EPS. |
| 10. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой Е16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 13 13-контактного разъема системы управления EPS.
Соединение неразрывно? ДА - Установите заведомо исправный электронный блок управления системой EPS и повторите проверку.n НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е16) и электронным блоком управления системы EPS.n |
| 11. | Выключите зажигание. |
| 12. | Отсоедините 13-контактный разъем системы EPS. |
| 13. | Включите зажигание (положение II). |
| 14. | Измерьте напряжение между клеммами А9 и Е16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Установите заведомо исправный электронный блок управления системы EPS. и повторите проверку.n НЕТ - Перейдите к 15. |
| 15. | Выключите зажигание. |
| 16. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
| 17. | Отсоедините разъем Е (13-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
| 18. | Проверьте неразрывность провода между клеммой Е16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е16) и электронным блоком управления системы EPS.n НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n |


