Выявление неисправностей в электрической цепи датчика положения педали тормоза
1. | Включите зажигание (положение II). |
2. | Проверьте "BREAKE SWITCH" (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Показывает ли он "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)? ДА - Перейдите к 3. НЕТ - Проверьте положение педали тормоза. |
3. | Нажмите на педаль тормоза и проверьте "BRAKE SWITCH" (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводится ли сообщение о состоянии "ON" (ВКЛЮЧЕН)? ДА - Сигнал концевого выключателя положения педали тормоза (цепь BKSW) соответствует норме. НЕТ - Перейдите к 4. |
4. | Выключите зажигание. |
5. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
6. | Отсоедините 4-контактный разъем концевого выключателя положения педали тормоза. |
7. | Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
8. | Проверьте неразрывность провода между клеммой Е22 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой E22) и электрическим предохранителем No. 13 "HORN, STOP" (ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, СТОП-СИГНАЛ) (20 А). Замените электрический предохранитель No. 13 "HORN, STOP" (ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, СТОП-СИГНАЛ) (20 A).n НЕТ - Перейдите к 9. |
9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой Е22 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 2 4-контактного разъема концевого выключателя положения педали тормоза.
Соединение неразрывно? ДА - Устраните разрыв провода между концевым выключателем положения педали тормоза и электрическим предохранителем No. 13 "HORN, STOP" (ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, СТОП-СИГНАЛ) (20 А). Проверьте концевой выключатель положения педали тормоза.n НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ЕСМ/РСМ (клеммой Е22) и концевым выключателем положения педали тормоза.n |