Проверка оборотов холостого хода
ПРИМЕЧАНИЕ:- Оставьте подсоединенным клапан регулирования расхода воздуха на холостом ходу (IAC).
- Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
- Не было ли сообщений о загорании сигнализатора неисправности (MIL).
- Момент опережения зажигания
- Свечи зажигания
- Воздушный фильтр
- Систему принудительной вентиляции картера (PCV)
- Не было ли сообщений о загорании сигнализатора неисправности (MIL).
1. | Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP). |
2. | Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
|
3. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
4. | Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.
|
5. | Дайте двигателю поработать в течение одной минуты при включенной максимальной скорости вентилятора отопителя (HI) и включенном кондиционере воздуха, затем снова проверьте частоту вращения холостого хода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если частота вращения холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках,выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. Если частота вращения холостого хода по-прежнему отличается от указанной в технических характеристиках, перейдите к Индексу поиска неисправностей по их признакам. |
6. | Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP. |