Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в системе иммобилайзера

    Проделайте следующую процедуру, если после повторного программирования компьютера управления двигателем/силовым агрегатом (ЕСМ/РСМ) с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS двигатель не запускается.

    Перед поиском неисправности обратите вниманиена следующее.


    1.С помощтю диагностического прибора Honda PGM Tester или HDS проверьте код неисправности (DTC).

    Код DTC Р1607 появился на экране?


    ДА- - Замените компьютер ЕСМ/РСМ заведомо исправным и повторите проверку.n


    НЕТ - Перейдите к 2.


    2.Снимите кожухи рулевой колонки.

    3.Отсоедините 7-клеммную колодку разъема (А) от блока (В) управления иммобилайзером.

     

    4.Включите зажигание, повернув авторизованный ключ в положение "ON" (II).

    5.Проверьте, включился ли индикатор иммобилайзера.

    Индикатор иммобилайзера включился (мигает или горит постоянно)?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Перейдите к 9.


    6.Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 7 7-клеммного разъема приемного устройства блока управления иммобилайзера и "массой".

    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Проверьте следующее.

    • Не перегорел ли предохранитель № 15 (40 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Не перегорел ли предохранитель № 7 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в белом проводе.n


    7.Проверьте напряжение между клеммой № 4 7-клеммного разъема блока управления иммобилайзера и "массой", когда рычаг стояночного тормоза затянут, а затем отпущен.

    Напряжение вначале не выше 1 В, а затем не менее 5 В?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Проверьте следующее.

    • Короткое замыкание на "массу".n
    • Неисправен или плохо соединен с "массой" выключатель стояночного тормоза.n
    • Ликвидируйте разрыв в зеленом проводе.n


    8.Проверьте соединение в цепи между клеммой № 2 7-клеммного разъема приемного устройства блока управления иммобилайзера и клеммой разъема А27 компьютера управления двигателем/силовым агрегатом (ЕСМ/РСМ).

    Есть соединение?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в красном проводе.n

    9.Проверьте соединение в цепи между клеммой № 2 7-клеммного разъема приемного устройства блока управления иммобилайзера и клеммой № 2 разъема блока IMOES.

    Есть соединение?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в красном проводе. Если провода исправны, проверьте, имется ли какая-нибудь проверка блока IMOES по входным сигналам.


    10.Соедините клемму № 5 разъема (7-клеммного) блока управления иммобилайзером с "массой" при включенном зажигании (II).

    Индикатор иммобилайзера включился?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Проверьте следующее.

    • Имеется ли разрыв в синем (или сине-оранжевом) проводе между панелью приборов и блоком управления иммобилайзеромn
    • Неисправен индикатор иммобилайзера.n
    • Не перегорел ли предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.


    11.Проверьте напряжение между клеммой № 6 7-клеммного разъема блока управления иммобилайзером и "массой" при включенном зажигании с ключом в положении "ON" (II).

    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Проверьте следующее.

    • Не перегорел ли предохранитель № 19 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в черно-желтом проводе.n


    12.Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7-клеммного разъема блока управления иммобилайзером и "массой".

    Есть соединение?


    ДА - Замените блок управления иммобилайзером После замены блока управления иммобилайзером, перепрограммируйте его с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS.n


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в коричнево-желтом проводе.n