Выявление неисправностей в системе иммобилайзера
Проделайте следующую процедуру, если после повторного программирования компьютера управления двигателем/силовым агрегатом (ЕСМ/РСМ) с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS двигатель не запускается.
Перед поиском неисправности обратите вниманиена следующее.
- При установленном иммобилайзере для запуска двигателя требуется несколько больше времени, чем для запуска двигателя автомобиля, не имеющего иммобилайзера.
- Если система исправна, а ключ авторизован, индикатор включается на 2 секунды, после чего гаснет.
- Если индикатор начинает мигать после 2 секунд или двигатель не запускается, повторите запуск двигателя.
Если двигатель по-прежнему не запускается перейдите к следующей процедуре.
1. | С помощтю диагностического прибора Honda PGM Tester или HDS проверьте код неисправности (DTC). Код DTC Р1607 появился на экране? ДА- - Замените компьютер ЕСМ/РСМ заведомо исправным и повторите проверку.n НЕТ - Перейдите к 2. |
2. | Снимите кожухи рулевой колонки. |
3. | Отсоедините 7-клеммную колодку разъема (А) от блока (В) управления иммобилайзером.
|
4. | Включите зажигание, повернув авторизованный ключ в положение "ON" (II). |
5. | Проверьте, включился ли индикатор иммобилайзера. Индикатор иммобилайзера включился (мигает или горит постоянно)? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Перейдите к 9. |
6. | Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 7 7-клеммного разъема приемного устройства блока управления иммобилайзера и "массой". Имеется напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 7. НЕТ - Проверьте следующее.
|
7. | Проверьте напряжение между клеммой № 4 7-клеммного разъема блока управления иммобилайзера и "массой", когда рычаг стояночного тормоза затянут, а затем отпущен. Напряжение вначале не выше 1 В, а затем не менее 5 В? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Проверьте следующее.
|
8. | Проверьте соединение в цепи между клеммой № 2 7-клеммного разъема приемного устройства блока управления иммобилайзера и клеммой разъема А27 компьютера управления двигателем/силовым агрегатом (ЕСМ/РСМ). Есть соединение? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Ликвидируйте разрыв в красном проводе.n |
9. | Проверьте соединение в цепи между клеммой № 2 7-клеммного разъема приемного устройства блока управления иммобилайзера и клеммой № 2 разъема блока IMOES. Есть соединение? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Ликвидируйте разрыв в красном проводе. Если провода исправны, проверьте, имется ли какая-нибудь проверка блока IMOES по входным сигналам. |
10. | Соедините клемму № 5 разъема (7-клеммного) блока управления иммобилайзером с "массой" при включенном зажигании (II). Индикатор иммобилайзера включился? ДА - Перейдите к 11. НЕТ - Проверьте следующее.
|
11. | Проверьте напряжение между клеммой № 6 7-клеммного разъема блока управления иммобилайзером и "массой" при включенном зажигании с ключом в положении "ON" (II). Имеется напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 12. НЕТ - Проверьте следующее.
|
12. | Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7-клеммного разъема блока управления иммобилайзером и "массой". Есть соединение? ДА - Замените блок управления иммобилайзером После замены блока управления иммобилайзером, перепрограммируйте его с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS.n НЕТ - Ликвидируйте разрыв в коричнево-желтом проводе.n |