Проверка корпуса дроссельной заслонки (K20A6)
Двигатель K20A6:
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запрещено регулировать винт упора дроссельной заслонки. Он устанавливается в точное положение на заводе.
- Если сообщается о загорании сигнализатора неисправности (MIL), проверьтедиагностические коды неисправностей (DTC).
1. | При неработающем двигателе проверьте перемещение троса привода дроссельной заслонки. Трос должен перемещаться без заедания и защемления.
|
2. | Перемещайте рукой рычаг привода дроссельной заслонки, чтобы посмотреть, не перемещаются ли дроссельная заслонки и/или ее вал слишком туго и не имеют ли они большого люфта.
|
3. | Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC). |
4. | Включите зажигание (положение II). |
5. | Проверьте положение дроссельной заслонки с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Показания должны быть примерно равны 0° "REL" (ПРИМЕРНО), 0 % "REL" (ПРИМЕРНО) или 0,5 В, когда дроссельная заслонка полностью закрыта и примерно 80° "REL" (ПРИМЕРНО), 89% "REL" (ПРИМЕРНО) или 4,5 В, когда дроссельная заслонка полностью открыта.
|