Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в цепи MIL

    1.Включите зажигание (положение II).

    2.Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора.

    Индикатор MIL мигает?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Установите заведомо исправный измерительный прибор в сборе и повторите проверку. Если цепь сигнализатора MIL исправна, замените изначально установленный измерительный прибор в сборе.n


    3.Выключите зажигание.

    4.Включите зажигание (положение II) и посмотрите на сигнализатор MIL.

    Сигнализатор MIL не загорается?


    ДА - Перейдите к 17.


    НЕТ - Перейдите к 5.


    5.Выключите зажигание.

    6.Включите зажигание (положение II), подождите 20 секунд и посмотрите на сигнализатор MIL.

    Сигнализатор MIL загорается или мигает более 5 раз?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Цепь сигнализатора MIL исправна.n


    7.Выключите зажигание.

    8.Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    9.Включите зажигание (положение II) и прочитайте показания тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Обмениваются ли тестер Honda PGM или диагностическая система HDS данными с компьютером ECM/PCM?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Перейдите к ‘‘Поиск неисправностей в цепи DLC''. Если не обнаружено никаких проблем в ходе поиска неисправностей в цепи DLC, перейдите к 21.


    10.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Перейдите к Индексу поиска неисправностей по кодам DTC.


    НЕТ - Перейдите к 11.


    11.Проверьте индикатор MIL в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Показывает ли он "ON" (ВКЛЮЧЕН)?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Установите заведомо исправный измерительный прибор в сборе и повторите проверку. Если цепь сигнализатора MIL исправна, замените изначально установленный измерительный прибор в сборе.n

    12.Проверьте цепь SCS в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Показывает ли он короткое замыкание?


    ДА - Перейдите к 13.


    НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после временной установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер на новый. в компьютере ECM/PCM.n


    13.Выключите зажигание.

    14.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    15.Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    16.Проверьте неразрывность провода между клеммой Е29 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устаните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой E29) и разъемом DLC.n


    НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после временной установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените на новый изначально установленный  компьютер ECM/PCM.n

    17.Попробуйте запустить двигатель.

    Двигатель запускается?


    ДА - Перейдите к 18.


    НЕТ - Перейдите к 22.


    18.Выключите зажигание.

    19.Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    20.Включите зажигание (положение II) и прочитайте показания тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Обмениваются ли тестер Honda PGM или диагностическая система HDS данными с компьютером ECM/PCM?


    ДА - Перейдите к 21.


    НЕТ - Перейдите к ‘‘Поиск неисправностей в цепи DLC''. Если не обнаружено никаких проблем в ходе поиска неисправностей в цепи DLC, перейдите к 21.


    21.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC U0073 и/или U0155?


    ДА - Перейдите к поиску неисправности на основе указанного кода DTC.n


    НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после временной установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените на новый изначально установленный  компьютер ECM/PCM.n

    22.Выключите зажигание.

    23.Проверьте исправность электрического предохранителя No. 23 "+В IG MAIN" (50 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.

    Электрический предохранитель исправен?


    ДА - Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем Nо. 20 "IG" (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к 24.


    НЕТ - Проверьте исправность электрического предохранителя No. 23 "+В IG MAIN" (50 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления. Таже замените электрический предохранитель Nо. 23 "+B IG MAIN" (50 A) .n


    24.Проверьте исправность электрического предохранителя No. 8 "FI ECU" (Компьютер ECM/PCM) (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.

    Электрический предохранитель исправен?


    ДА - Перейдите к 31.


    НЕТ - Перейдите к 25.


    25.Выньте сгоревший электрический предохранитель No. 8 "FI ECU" (Компьютер ECM/PCM) (15 A) из блока электрических предохранителей/реле под панелью управления.

    26.Снимите защитную панель, затем снимите главное реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении.

     

    27.Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами No. 2 и No. 3 4-х контактного разъема главного реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN" по отдельности.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем No. 8 "FI ECU" (Компьютера ECM/PCM) (15 A) и главным реле 1 модуля PGM-FI. Также замените электрический предохранитель No. 8 "FI ECU" (Компьютер ECM/PCM) (15 A).n


    НЕТ - Перейдите к 28.

    28.Отсоедините по одному каждый из элементов указанных ниже разъемов и проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN" и "массой" кузова.

    • главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
    • разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ
    • 2-контактный разъем каждого инжектора
    • 3-контактный разъем клапана регулирования расхода воздуха на режиме холостого хода (IAC)
    • 3-контактный разъем В датчика положения распределительного вала (CMP)
    • 3-контактный разъем датчика положения коленчатого вала (CКP)

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 29.


    НЕТ - Замените элемент, при отсоединении которого исчезает короткое замыкание на "массу". Если причиной неисправности является компьютер ECM/РСМ, обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, затемповторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.
    Также замените электрический предохранитель No. 8 "FI ECU" (  компьютер ECM/PCM) (15 A).n


    29.Отсоедините разъемы всех этих элементов.

    • главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
    • разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ
    • инжекторы
    • клапан регулирования расхода воздуха на режиме холостого хода (IAC)
    • датчик положения распределительного вала (CMP) B
    • датчик положения коленчатого вала (СКР)

    30.Измерьте неразрывность соединения между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните разрыв в проводе между главным реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" и каждым элементом. Также замените электрический предохранитель No. 8 "FI ECU" (Компьютер ECM/PCM) (15 A).n


    НЕТ - Замените главное реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN). Также замените электрический предохранитель No. 8 "FI ECU" (  Компьютер ECM/PCM) (15 A).n


    31.Проверьте исправность электрического предохранителя No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления.

    Электрический предохранитель исправен?


    ДА - Перейдите к 44.


    НЕТ - Перейдите к 32.


    32.Проверьте исправность электрического предохранителя No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления.

    33.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    34.Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    35.Проверьте неразрывность провода между клеммой Е9 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 36.


    НЕТ - Змените электрический предохранитель No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A) и обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, затемповторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n


    36.Снимите защитную панель, затем снимите главное реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении.

     

    37.Проверьте неразрывность провода между клеммой Е9 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между электрическим предохранителем No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A) и компьютером ECM/PCM (клеммой E9), или между электрическим предохранителем No. 19 "FUEL PUMP" (15A) и главным реле 2 модуля PGM-FI 2 "FUEL PUMP". Также замените электрический предохранитель No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A).n


    НЕТ - Перейдите к 38.


    38.Снимите пол багажного отделения.

    39.Снимите панель доступа (А) с пола.

    40.Отсоедините 5-контактный разъем (В) от топливного насоса.

    41.Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" . Также замените электрический предохранитель No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A).n


    НЕТ - Перейдите к 42.


    42.Установите на место главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (А).

     

    43.Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА). Также замените электрический предохранитель No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A).n


    НЕТ - Проверьте топливный насос и при необходимости замените его. Также замените электрический предохранитель No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)(15 A).n


    44.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    45.Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    46.Включите зажигание (положение II).

    47.Измерьте напряжение между клеммой Е9 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 48.


    НЕТ - Отремонтируйте разрыв провода между электрическим предохранителем No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A) и компьютером ECM/PCM (клеммой E9).n

    48.Измерьте напряжение между клеммой Е7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 53.


    НЕТ - Перейдите к 49.


    49.Выключите зажигание.

    50.Снимите защитную панель, затем снимите главное реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении.

     

    51.Измерьте напряжение между клеммой No. 3 4-контактного разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 52.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем No. 8 "FI ECU" (Компьютера ECM/PCM) (15 A) и главным реле 1 модуля PGM-FI .n


    52.Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 4 модуля PGM-Fl "FI MAIN" и клеммой Е7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Проверьте главное реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN". Если реле исправно, обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.затем повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после временной установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените на новый изначально установленный  компьютер ECM/PCM.n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" и компьютером ЕСМ/РСМ (клеммой Е17).n

    53.Подсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    54.Включите зажигание (положение II).

    55.Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами А2 и А3 компьютера ЕСМ/РСМ по отдельности.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 62.


    НЕТ - Перейдите к 56.


    56.Выключите зажигание.

    57.Снимите главное реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN".

     

    58.Включите зажигание (положение II).

    59.Измерьте напряжение между клеммой No. 2 4-контактного разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 60.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем No. 8 "FI ECU" (компьютера ECM/PCM) (15 A) и главным реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN".n


    60.Выключите зажигание.

    61.Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" и клеммами А2 и А3 разъема компьютера ЕСМ/РСМ по отдельности.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Замените главное реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN".


    НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" и компьютером ЕСМ/РСМ (клеммами А2 и А3).n

    62.Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами А4, А5, А8 и А9 компьютера ЕСМ/РСМ по отдельности.

     

    Есть ли здесь напряжение больше 0,2 В?


    ДА - Устраните разрыв в проводе(ах), где имеется напряжение больше 0,2 В между "массой" G101 и компьютером ECM/PCM (клеммами A4, A5, A8, A9).n


    НЕТ - Перейдите к 63.


    63.Измерьте напряжение между клеммой А21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Есть ли здесь напряжение больше 5 В?


    ДА - Перейдите к 71.


    НЕТ - Перейдите к 64.

    64.Выключите зажигание.

    65.Отсоедините разъем от каждого из этих датчиков (по одному) и измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммой А21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ при включенном зажигании (положение II).

    • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР).
    • Датчик положения педали акселератора (АРР) (с электронной системой управления дроссельной заслонкой)
    • Датчик частоты вращения выходного вала (АКП)

     

    Напряжение равно примерно 5 В?


    ДА - Замените датчик, который сохранил напряжение 5 В при отсоединении.n


    НЕТ - Перейдите к 66.


    66.Выключите зажигание.

    67.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    68.Отсоедините разъемы от следующих датчиков.

    • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР).
    • Датчик положения педали акселератора (АРР) (с электронной системой управления дроссельной заслонкой)
    • Датчик частоты вращения промежуточного вала (АКП)

    69.Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    70.Проверьте неразрывность провода между клеммой А21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой A21) и датчиком MAP, датчиком APP (с электронной системой управления дроссельной заслонкой), датчиком частоты вращения выходного вала (AКП).n


    НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n


    71.Измерьте напряжение между клеммой А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Напряжение равно примерно 5 В?


    ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n


    НЕТ - Перейдите к 72.

    72.Выключите зажигание.

    73.Отсоедините разъем от каждого из этих датчиков (по одному) и измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммой А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ при включенном зажигании (положение II).

    • Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)
    • Датчик положения педали акселератора (АРР) (с электронной системой управления дроссельной заслонкой)
    • Клапан системы EGR
    • Датчик частоты вращения промежуточного вала (АКП)

     

    Напряжение равно примерно 5 В?


    ДА - Замените датчик, который сохранил напряжение 5 В при отсоединении.n


    НЕТ - Перейдите к 74.


    74.Выключите зажигание.

    75.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    76.Отсоедините разъемы от следующих датчиков.

    • Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)
    • Датчик положения педали акселератора (АРР) (с электронной системой управления дроссельной заслонкой)
    • Клапан системы EGR
    • Датчик частоты вращения промежуточного вала (АКП)

    77.Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    78.Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой A20) и датчиком ТP, датчиком APP (с электронной системой управления дроссельной заслонкой), датчиком клапана EGR, датчиком частоты вращения промежуточного вала (AКП).n


    НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n