Выявление неисправностей в цепи MIL
1. | Включите зажигание (положение II). |
2. | Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора. Индикатор MIL мигает? ДА - Перейдите к 3. НЕТ - Установите заведомо исправный измерительный прибор в сборе и повторите проверку. Если цепь сигнализатора MIL исправна, замените изначально установленный измерительный прибор в сборе.n |
3. | Выключите зажигание. |
4. | Включите зажигание (положение II) и посмотрите на сигнализатор MIL. Сигнализатор MIL не загорается? ДА - Перейдите к 17. НЕТ - Перейдите к 5. |
5. | Выключите зажигание. |
6. | Включите зажигание (положение II), подождите 20 секунд и посмотрите на сигнализатор MIL. Сигнализатор MIL загорается или мигает более 5 раз? ДА - Перейдите к 7. НЕТ - Цепь сигнализатора MIL исправна.n |
7. | Выключите зажигание. |
8. | Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
9. | Включите зажигание (положение II) и прочитайте показания тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Обмениваются ли тестер Honda PGM или диагностическая система HDS данными с компьютером ECM/PCM? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Перейдите к ‘‘Поиск неисправностей в цепи DLC''. Если не обнаружено никаких проблем в ходе поиска неисправностей в цепи DLC, перейдите к 21. |
10. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Перейдите к Индексу поиска неисправностей по кодам DTC. НЕТ - Перейдите к 11. |
11. | Проверьте индикатор MIL в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Показывает ли он "ON" (ВКЛЮЧЕН)? ДА - Перейдите к 12. НЕТ - Установите заведомо исправный измерительный прибор в сборе и повторите проверку. Если цепь сигнализатора MIL исправна, замените изначально установленный измерительный прибор в сборе.n |
12. | Проверьте цепь SCS в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Показывает ли он короткое замыкание? ДА - Перейдите к 13. НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после временной установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер на новый. в компьютере ECM/PCM.n |
13. | Выключите зажигание. |
14. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
15. | Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
16. | Проверьте неразрывность провода между клеммой Е29 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Устаните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой E29) и разъемом DLC.n НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после временной установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените на новый изначально установленный компьютер ECM/PCM.n |
17. | Попробуйте запустить двигатель. Двигатель запускается? ДА - Перейдите к 18. НЕТ - Перейдите к 22. |
18. | Выключите зажигание. |
19. | Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
20. | Включите зажигание (положение II) и прочитайте показания тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Обмениваются ли тестер Honda PGM или диагностическая система HDS данными с компьютером ECM/PCM? ДА - Перейдите к 21. НЕТ - Перейдите к ‘‘Поиск неисправностей в цепи DLC''. Если не обнаружено никаких проблем в ходе поиска неисправностей в цепи DLC, перейдите к 21. |
21. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводится ли код DTC U0073 и/или U0155? ДА - Перейдите к поиску неисправности на основе указанного кода DTC.n НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после временной установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените на новый изначально установленный компьютер ECM/PCM.n |
22. | Выключите зажигание. |
23. | Проверьте исправность электрического предохранителя No. 23 "+В IG MAIN" (50 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении. Электрический предохранитель исправен? ДА - Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем Nо. 20 "IG" (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к 24. НЕТ - Проверьте исправность электрического предохранителя No. 23 "+В IG MAIN" (50 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления. Таже замените электрический предохранитель Nо. 23 "+B IG MAIN" (50 A) .n |
24. | Проверьте исправность электрического предохранителя No. 8 "FI ECU" (Компьютер ECM/PCM) (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении. Электрический предохранитель исправен? ДА - Перейдите к 31. НЕТ - Перейдите к 25. |
25. | Выньте сгоревший электрический предохранитель No. 8 "FI ECU" (Компьютер ECM/PCM) (15 A) из блока электрических предохранителей/реле под панелью управления. |
26. | Снимите защитную панель, затем снимите главное реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении.
|
27. | Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами No. 2 и No. 3 4-х контактного разъема главного реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN" по отдельности.
Соединение неразрывно? ДА - Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем No. 8 "FI ECU" (Компьютера ECM/PCM) (15 A) и главным реле 1 модуля PGM-FI. Также замените электрический предохранитель No. 8 "FI ECU" (Компьютер ECM/PCM) (15 A).n НЕТ - Перейдите к 28. |
28. | Отсоедините по одному каждый из элементов указанных ниже разъемов и проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN" и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 29. НЕТ - Замените элемент, при отсоединении которого исчезает короткое замыкание на "массу". Если причиной неисправности является компьютер ECM/РСМ, обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, затемповторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ. |
29. | Отсоедините разъемы всех этих элементов.
|
30. | Измерьте неразрывность соединения между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Устраните разрыв в проводе между главным реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" и каждым элементом. Также замените электрический предохранитель No. 8 "FI ECU" (Компьютер ECM/PCM) (15 A).n НЕТ - Замените главное реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN). Также замените электрический предохранитель No. 8 "FI ECU" ( Компьютер ECM/PCM) (15 A).n |
31. | Проверьте исправность электрического предохранителя No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления. Электрический предохранитель исправен? ДА - Перейдите к 44. НЕТ - Перейдите к 32. |
32. | Проверьте исправность электрического предохранителя No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления. |
33. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
34. | Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
35. | Проверьте неразрывность провода между клеммой Е9 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 36. НЕТ - Змените электрический предохранитель No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A) и обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, затемповторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n |
36. | Снимите защитную панель, затем снимите главное реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении.
|
37. | Проверьте неразрывность провода между клеммой Е9 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между электрическим предохранителем No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A) и компьютером ECM/PCM (клеммой E9), или между электрическим предохранителем No. 19 "FUEL PUMP" (15A) и главным реле 2 модуля PGM-FI 2 "FUEL PUMP". Также замените электрический предохранитель No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A).n НЕТ - Перейдите к 38. |
38. | Снимите пол багажного отделения. |
39. | Снимите панель доступа (А) с пола. |
40. | Отсоедините 5-контактный разъем (В) от топливного насоса. |
41. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" . Также замените электрический предохранитель No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A).n НЕТ - Перейдите к 42. |
42. | Установите на место главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (А).
|
43. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА). Также замените электрический предохранитель No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A).n НЕТ - Проверьте топливный насос и при необходимости замените его. Также замените электрический предохранитель No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)(15 A).n |
44. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
45. | Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
46. | Включите зажигание (положение II). |
47. | Измерьте напряжение между клеммой Е9 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 48. НЕТ - Отремонтируйте разрыв провода между электрическим предохранителем No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (15 A) и компьютером ECM/PCM (клеммой E9).n |
48. | Измерьте напряжение между клеммой Е7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 53. НЕТ - Перейдите к 49. |
49. | Выключите зажигание. |
50. | Снимите защитную панель, затем снимите главное реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении.
|
51. | Измерьте напряжение между клеммой No. 3 4-контактного разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 52. НЕТ - Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем No. 8 "FI ECU" (Компьютера ECM/PCM) (15 A) и главным реле 1 модуля PGM-FI .n |
52. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 4 модуля PGM-Fl "FI MAIN" и клеммой Е7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Соединение неразрывно? ДА - Проверьте главное реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN". Если реле исправно, обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.затем повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после временной установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените на новый изначально установленный компьютер ECM/PCM.n НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" и компьютером ЕСМ/РСМ (клеммой Е17).n |
53. | Подсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
54. | Включите зажигание (положение II). |
55. | Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами А2 и А3 компьютера ЕСМ/РСМ по отдельности.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 62. НЕТ - Перейдите к 56. |
56. | Выключите зажигание. |
57. | Снимите главное реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN".
|
58. | Включите зажигание (положение II). |
59. | Измерьте напряжение между клеммой No. 2 4-контактного разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 60. НЕТ - Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем No. 8 "FI ECU" (компьютера ECM/PCM) (15 A) и главным реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN".n |
60. | Выключите зажигание. |
61. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" и клеммами А2 и А3 разъема компьютера ЕСМ/РСМ по отдельности.
Соединение неразрывно? ДА - Замените главное реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN". НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля PGM-Fl "FI MAIN" и компьютером ЕСМ/РСМ (клеммами А2 и А3).n |
62. | Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами А4, А5, А8 и А9 компьютера ЕСМ/РСМ по отдельности.
Есть ли здесь напряжение больше 0,2 В? ДА - Устраните разрыв в проводе(ах), где имеется напряжение больше 0,2 В между "массой" G101 и компьютером ECM/PCM (клеммами A4, A5, A8, A9).n НЕТ - Перейдите к 63. |
63. | Измерьте напряжение между клеммой А21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли здесь напряжение больше 5 В? ДА - Перейдите к 71. НЕТ - Перейдите к 64. |
64. | Выключите зажигание. |
65. | Отсоедините разъем от каждого из этих датчиков (по одному) и измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммой А21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ при включенном зажигании (положение II).
Напряжение равно примерно 5 В? ДА - Замените датчик, который сохранил напряжение 5 В при отсоединении.n НЕТ - Перейдите к 66. |
66. | Выключите зажигание. |
67. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
68. | Отсоедините разъемы от следующих датчиков.
|
69. | Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
70. | Проверьте неразрывность провода между клеммой А21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой A21) и датчиком MAP, датчиком APP (с электронной системой управления дроссельной заслонкой), датчиком частоты вращения выходного вала (AКП).n НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n |
71. | Измерьте напряжение между клеммой А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Напряжение равно примерно 5 В? ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n НЕТ - Перейдите к 72. |
72. | Выключите зажигание. |
73. | Отсоедините разъем от каждого из этих датчиков (по одному) и измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммой А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ при включенном зажигании (положение II).
Напряжение равно примерно 5 В? ДА - Замените датчик, который сохранил напряжение 5 В при отсоединении.n НЕТ - Перейдите к 74. |
74. | Выключите зажигание. |
75. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
76. | Отсоедините разъемы от следующих датчиков.
|
77. | Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
78. | Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой A20) и датчиком ТP, датчиком APP (с электронной системой управления дроссельной заслонкой), датчиком клапана EGR, датчиком частоты вращения промежуточного вала (AКП).n НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n |