Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в цепи топливного насоса

    Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:

    1.Выключите зажигание.

    2.Нажмите на кнопку инерционного выключателя.

    3.Снимите защитную панель., затем снимите главное реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении.

     

    4.Включите зажигание (положение II).

    5.Измерьте напряжение между клеммой No. 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ -

    • Замените главное реле 1 модуля PGM-FI "F1 MAIN" (ГЛАВНОЕ F1).n
    • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.n


    6.Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Перейдите к 7.


    7.Выключите зажигание.

    8.Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.

    9.Соедините клеммы No. 1 и No. 3 3-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.

     

    10.Включите зажигание (положение II).

    11.Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Замените инерционный выключатель.n


    НЕТ -

    • Проверьте исправность электрического предохранителя No. 19 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) (15A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления.n
    • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.n
    • Устраните разрыв в проводах между инерционным выключаетелем и блоке реле/электрических предохранителей под панелью управления.n


    12.Выключите зажигание.

    13.Соедините клемму No. 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

     

    14.Выключите зажигание.

    15. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    16.Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    17.Проверьте неразрывность провода между клеммой Е17 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 18.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и компьютером ЕСМ/РСМ (клеммой Е17).n


    18.Установите на место главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС).

    19.Соедините клемму Е7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

     

    20.Включите зажигание (положение II).

    21.Измерьте напряжение между клеммой Е17 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 22.


    НЕТ - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС).n


    22.Выключите зажигание.

    23.Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    24.Разорвите цепь SCS с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    25. Выключите зажигание.

    26.Включите зажигание (положение II) и измерьте напряжение между клеммой Е17 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после поворота ключа зажигания.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n


    НЕТ - Перейдите к 27.


    27.Выключите зажигание.

    28.Снимите пол багажного отделения.

    29.Снимите панель доступа (А) с пола.

    30.Измерьте напряжение между клеммой No. 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 36.


    НЕТ - Перейдите к 31.


    31. Выключите зажигание.

    32.Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).

    33.Соедините клеммы No. 1 и No. 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.

     

    34.Включите зажигание (положение II).

    35.Измерьте напряжение между клеммой No. 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и 5-контактным разъемом топливного насоса.n


    36.Выключите зажигание.

    37.Проверьте неразрывность между клеммой No. 4 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Замените топливный насос.n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между 5-контактным разъемом толпивного насоса и G603.n