Выявление неисправностей в цепи топливного насоса
Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:1. | Выключите зажигание. |
2. | Нажмите на кнопку инерционного выключателя. |
3. | Снимите защитную панель., затем снимите главное реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении.
|
4. | Включите зажигание (положение II). |
5. | Измерьте напряжение между клеммой No. 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 6. НЕТ -
|
6. | Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 12. НЕТ - Перейдите к 7. |
7. | Выключите зажигание. |
8. | Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя. |
9. | Соедините клеммы No. 1 и No. 3 3-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
|
10. | Включите зажигание (положение II). |
11. | Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Замените инерционный выключатель.n НЕТ -
|
12. | Выключите зажигание. |
13. | Соедините клемму No. 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
14. | Выключите зажигание. |
15. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
16. | Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
17. | Проверьте неразрывность провода между клеммой Е17 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 18. НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и компьютером ЕСМ/РСМ (клеммой Е17).n |
18. | Установите на место главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС). |
19. | Соедините клемму Е7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
20. | Включите зажигание (положение II). |
21. | Измерьте напряжение между клеммой Е17 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 22. НЕТ - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС).n |
22. | Выключите зажигание. |
23. | Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
24. | Разорвите цепь SCS с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
25. | Выключите зажигание. |
26. | Включите зажигание (положение II) и измерьте напряжение между клеммой Е17 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после поворота ключа зажигания.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n НЕТ - Перейдите к 27. |
27. | Выключите зажигание. |
28. | Снимите пол багажного отделения. |
29. | Снимите панель доступа (А) с пола. |
30. | Измерьте напряжение между клеммой No. 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 36. НЕТ - Перейдите к 31. |
31. | Выключите зажигание. |
32. | Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА). |
33. | Соедините клеммы No. 1 и No. 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.
|
34. | Включите зажигание (положение II). |
35. | Измерьте напряжение между клеммой No. 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).n НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и 5-контактным разъемом топливного насоса.n |
36. | Выключите зажигание. |
37. | Проверьте неразрывность между клеммой No. 4 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Замените топливный насос.n НЕТ - Устраните разрыв провода между 5-контактным разъемом толпивного насоса и G603.n |