Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регламент технического обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации - Модель КМ

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Расписание технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание для обеспечения надежной работы транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более детальной информацией обратитесь к сервисной книжке.
    Соблюдайте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Графике технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации.
    Следующие части должны быть использованы для ‘‘Эксплуатации в тяжелых условиях", показанных в регламенте, если автомобиль эксплуатируется ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ в следующих условиях, от А до Е.
    • Моторное масло и фильтр моторного масла: A/B/C/D/E
    • Жидкость механической трансмиссии: B/D
    A: Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких температур поездки длиной менее 16 км.
    B: Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
    C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    D: Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    E: Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Нормальные условия
    Через каждые 10 000 км или 1 раз в год
    Тяжелые условия
    Через каждые 5 000 км или 6 месяцев
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    Через каждые 30 000 км
    Через каждые 40 000 км
    Топливный фильтр должен менять квалифицированный техник. Так как топливная система находится под давлением, топливо может брызнуть и создать угрозу, если с соединениями топливопровода обращаться неправильно.
    Через каждые 10 000 км
    Иридиевый тип
    Через каждые 10 000 км
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2.
    Через 200000 км или 10 лет, затем - через каждые 100000 км или каждые 5 лет
      Используйте оригинальную жидкость MTF Honda.
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
      Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1.
    Нормальные условия
    Тяжелые условия


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    • Проверьте толщину передних тормозных накладок и тормозных дисков. Проверьте, нет ли поломок.
    • Проверьте рабочие тормозные цилиндры на наличие утечек.
    • Проверьте тормозные трубки и шланги, чтобы убедиться в отсутствии трещин, масляных подтеков, износа и загрязнения.
    • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, утечек, а также проверьте надежность затяжки резьбовых соединений.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
    • Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
    Проверка колес (проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.)
    Через каждые 10 000 км
    Визуальная проверка следующих моментов
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните.
    • Проверьте крепеж рулевого управления.
    • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Проверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте отсутствие вытекания смазки из защитных чехлов.
      Проверьте главный цилиндр и блок управления-модулятора ABS на наличие повреждений   и утечек.
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте, нет ли повреждений и утечки, и проверьте надежность соединений    теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопную трубу и глушитель.
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.