Регламент технического обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации - Модель КМ
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
Расписание технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание для обеспечения надежной работы транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более детальной информацией обратитесь к сервисной книжке.
Соблюдайте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Графике технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации.
Следующие части должны быть использованы для ‘‘Эксплуатации в тяжелых условиях", показанных в регламенте, если автомобиль эксплуатируется ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ в следующих условиях, от А до Е.
-
Моторное масло и фильтр моторного масла: A/B/C/D/E
-
Жидкость механической трансмиссии: B/D
A: Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких температур поездки длиной менее 16 км.
B: Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
D: Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
E: Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
|
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
|
Нормальные условия
|
Через каждые 10 000 км или 1 раз в год
|
||||||||||
Тяжелые условия
|
Через каждые 5 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||
Нормальные условия
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Тяжелые условия
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||
Через каждые 30 000 км
|
|||||||||||
Через каждые 40 000 км
|
|||||||||||
Топливный фильтр должен менять квалифицированный техник. Так как топливная система находится под давлением, топливо может брызнуть и создать угрозу, если с соединениями топливопровода обращаться неправильно.
|
Через каждые 10 000 км
|
||||||||||
Иридиевый тип
|
Через каждые 10 000 км
|
||||||||||
●
|
|||||||||||
Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2.
|
Через 200000 км или 10 лет, затем - через каждые 100000 км или каждые 5 лет
|
||||||||||
Используйте оригинальную жидкость MTF Honda.
|
Нормальные условия
|
●
|
|||||||||
Тяжелые условия
|
●
|
●
|
●
|
||||||||
Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1.
|
Нормальные условия
|
●
|
●
|
||||||||
Тяжелые условия
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
|
|
|
|
|
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
|
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
|
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||
|
Через каждые 3 года
|
||||||||||
Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|||||
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||
Проверка колес (проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.)
|
Через каждые 10 000 км
|
||||||||||
Визуальная проверка следующих моментов
|
|||||||||||
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Проверьте главный цилиндр и блок управления-модулятора ABS на наличие повреждений и утечек.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
|
|||||||||||
Проверьте, нет ли повреждений и утечки, и проверьте надежность соединений теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопную трубу и глушитель.
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|