Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Прокачка гидравлической системы сцепления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую оригинальную тормозную жидкость Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытого контейнера. Жидкость из закрытого контейнера. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
    • Убедитесь, что грязь либо другие посторонние частицы не попали в тормозную жидкость.
    • Не проливайте жидкость на автомобиль; она способна повредить лакокрасочные поверхности и пластиковые детали. Если тормозная жидкость прольется на окрашенную поверхность или пластиковую деталь, незамедлительно смойте ее водой.
    • В некоторых случаях для полного удаления воздуха из системы может понадобиться ограничить перемещение вилки выключения сцепления при помощи деревянного бруска.
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    1. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости в бачке сцепления (А) соответствует отметке верхнего MAX (верхнего) уровня - линии (В).

    1. Наденьте один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки (А), и опустите другой его конец в емкость. Ослабьте штуцер прокачки, чтобы воздух выходил из системы.
    1. Убедитесь, что в бачке главного цилиндра привода сцепления достаточно жидкости, затем медленно надавите педаль сцепления до упора. Перед отпусканием педали помощник должен временно штуцер прокачки. Отпустите штуцер прокачки и повторно нажмите на педаль. Повторяйте указанные операции до тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что уровень рабочей жидкости в бачке выше метки MIN.
    1. Надежно затяните штуцер прокачки.
    1. В конце работы не забудьте долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.