Замена охлаждающей жидкости
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
Запустите двигатель. установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры воздуха, затем переведите ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
-
Снимите крышку радиатора.
-
Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.
|
A
}
|
-
Снимите сливную пробку (А), расположенную сзади блока цилиндров.
-
После слива охлаждающей жидкости заново установите сливной болт с новой шайбой и надежно затяните его.
-
Плотно затяните сливную пробку радиатора.
-
Снимите, опустошите и снова установите расширительный бачок.
|
A 78 N·m (8.0 kgf·m)
}
|
-
Заполните расширительный бачок до метки MAX (A) оригинальной долгосрочной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Тип 2 (P/N OL999-9001).
|
A
}
|
-
Залейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Всегда используйте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать образование коррозии, что приведет к ухудшению параметров работы системы охлаждения или ее выходу из строя.
-
Долгосрочная охлаждающая жидкость Honda Типа 2 представляет собой смесь 50‰ антифриза и 50‰ воды. Не добавляйте воду.
Заправочная емкость системы охлаждения двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,44 л):
|
Двигатель L15A7, L15A8 (Завод в Бразилии): Модель с МКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,57 л
|
После переборки двигателя: 5,06 л
|
Модель с АКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,50 л
|
После переборки двигателя: 4,99 л
|
Двигатель L13Z1, L13Z3 (Завод в Бразилии): Модель с МКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,56 л
|
После переборки двигателя: 5,05 л
|
Модель с АКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,49 л
|
После переборки двигателя: 4,98 л
|
-
Установите крышку радиатора, не закрепляя.
-
Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).
-
Запустите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2.
-
Плотно закройте пробку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
-
Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость
|
}
|