Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена охлаждающей жидкости

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Запустите двигатель. установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры воздуха, затем переведите ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
    1. Снимите крышку радиатора.
    1. Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.

    1. Снимите сливную пробку (А), расположенную сзади блока цилиндров.
    1. После слива охлаждающей жидкости заново установите сливной болт с новой шайбой и надежно затяните его.
    1. Плотно затяните сливную пробку радиатора.
    1. Снимите, опустошите и снова установите расширительный бачок.

    1. Заполните расширительный бачок до метки MAX (A) оригинальной долгосрочной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Тип 2 (P/N OL999-9001).

    1. Залейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Всегда используйте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать образование коррозии, что приведет к ухудшению параметров работы системы охлаждения или ее выходу из строя.
      • Долгосрочная охлаждающая жидкость Honda Типа 2 представляет собой смесь 50‰ антифриза и 50‰ воды. Не добавляйте воду.
      Заправочная емкость системы охлаждения двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,44 л):
      Двигатель L15A7, L15A8 (Завод в Бразилии): Модель с МКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,57 л
      После переборки двигателя: 5,06 л
      Модель с АКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,50 л
      После переборки двигателя: 4,99 л
      Двигатель L13Z1, L13Z3 (Завод в Бразилии): Модель с МКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,56 л
      После переборки двигателя: 5,05 л
      Модель с АКП: При замене охлаждающей жидкости: 4,49 л
      После переборки двигателя: 4,98 л


    1. Установите крышку радиатора, не закрепляя.
    1. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).
    1. Запустите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2.
    1. Плотно закройте пробку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
    1. Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость